Студия inXile выпустит «духовную наследницу» Planescape: Torment
В одном из интервью глава студии inXile Брайан Фарго официально сообщил о разработке «духовной наследницы» Planescape: Torment.
В создании проекта принимает участие один из ведущих современных дизайнеров настольных RPG Монте Кук. Он уже работал над оригинальным сеттингом Planetspace, да и в новом проекте события происходят в мире Numenera, который придумал Кук в своей настольной ролевой игре. Также в разработке задействованы и другие разработчики Planescape, в том числе Дана Натсон и Рэй Валлес.
Авторы не стали вновь использовать вселенную Planescape, так как возникли сложности с лицензированием. Но пообещали, что ключевые элементы Torment, такие как уникальные компаньоны, интересный сюжет, разветвленные диалоги, сложный моральный выбор и развитая ролевая система - будут сохранены.
События нового проекта происходят на Земле, в далеком будущем. Герои путешествуют в поисках артефактов 8-ми некогда великих, а ныне исчезнувших цивилизаций.
Говоря о новом сеттинге Фарго сообщил, что на смену фейри и дьяволам придут демоны из далеких измерений, находящихся за пределами нашего воображения. Вместо богов будут древнейшие создания, обладающие способность разрушать и создавать.
Авторы отказались от классических планов, но нарисуют пути к далеким мирам, а также древние машины, которые смогут отправить героев в неизведанные места, где перестают действовать известные всем нам законы природы.
Разработка наследника Planescape: Torment находится на ранней стадии. Полным ходом работы пойдут после релиза Wasteland 2.
Елена Мисс 11 января 2013, 00:33