Студия Undead Labs, занимающаяся разработкой survival-зомби-шутера под названием Class 3, рассказала новые подробности о своем проекте.
Особое внимание разработчики акцентируют на элементе выживания главного героя и его окружения. Впрочем, без сцен смерти все равно не обойдется, так как справится с зомби не так просто - они будут часто нападать на вас, заставляя постоянно анализировать совершенные ошибки.
Еще одной интересной особенностью Class 3 является то, что игровой процесс никогда не стоит на месте. Иными словами, окружающий мир меняется даже в тот момент, когда вы отсутствуете в игре.
Например, покинув игру на ночь и вернувшись днем, пользователь обнаружит, что некоторые из его спутников или знакомых героев не пережили ночь. Но если игрок оставил мир с запасом ресурсов и приличными защитными сооружениями, то, скорее всего, найдет его таким же, а все выжившие смогут отдохнуть и набраться сил.
Помимо зомби, есть в игре и другие проблемы, например добыча воды, еды, медикаментов и прочих предметов, необходимых для жизни.
Кроме того, игроки смогут создавать сообщества от 3 до 15 человек. Все зависит от вашей готовности отвечать за кого-либо, например, необходимо кормить рабочих, которые помогают вам. Чем больше человек в группе, тем больше возможностей открывается перед героем.
В игре присутствует богатый набор навыков, но некоторые из них будут доступны только для конкретных персонажей. Каждый выживший обладает собственными характеристиками. Кто-то готов пожертвовать собой, а кто-то нет, и переживает только за себя самого. Даже главному герою предстоит нередко задумываться о том, чтобы рискнуть собственной жизнью и спасти выжившего или оставить его и спастись самому.
На данный момент дата выхода проекта неизвестна. Релиз Class 3 состоится для PC и Xbox 360.