Подробности режима Forge в Halo 4
Halo 4, подобно всем предшественницам, предложит игрокам режим редактирования Forge, в котором пользователи смогут создавать собственные карты. Новая итерация Forge сумеет похвастаться несколькими принципиально новыми фичами, призванными облегчить работу картостроителей.
Согласно информации от Polygon, обновленная "Кузница" позволит закреплять объекты на карте или намагничивать их друг для друга. Теперь объекты можно будет дублировать, также появятся объект Player Trait Zone, по заходе в который характеристики игрока (скорость бега или высота прыжков, например) будут изменены. Объект "Grav Volume" переменит ориентацию действующей на вас гравитации, когда вы окажетесь в поле его действия; будут и другие новые объекты.
Режимом занимается разработчик Certain Affinity из Остина, ранее создавший мэппаки к Halo 2 и Halo: Reach, работавший над мультиплеером Halo: Combat Evolved Anniversary. Наборы инструментов в консольном мире - вещь очень редкая, поэтому надеемся, что Forge продолжит благополучное существование и далее.
Вадим Дурандин 10 июля 2012, 13:43