Брайан Хортон оправдывается за Tomb Raider
После трейлера Tomb Raider, представленного на Е3, армия фанатов Лары Крофт излили волны негодования на ни в чем неповинных Crystal Dynamics.
Основным лейтмотивом этих негодований было то, что разработчик выкинул все, за что любили серию Tomb Raider и превратил ее в самый обыкновенный экшен.
Брайан Хортон, арт-директор проекта, был вынужден оправдываться. "Мы сделали все, что могли со старой концепцией, которая так полюбилась многим. Но сейчас, чтобы франчайз по-прежнему оставался на высоте и был интересен современным геймерам, нужны перемены. Поэтому мы взяли ключевые черты Tomb Raider как приключенческого экшена, но при этом пустили их в другое русло." - говорит Брайан.
Андрей Кочешков 06 июня 2012, 23:00