Глава Vostok Games о сложном выборе F2P для Survarium
Глава компании Vostok Games Руслан Диденко рассказал о сложном выборе модели free-to-play для Survarium.
По его словам, после закрытия GSC у команды разработчиков был выбор: либо разойтись по разным компаниям или наоборот, остаться всем вместе и все-таки выпустить проект в свет.
После продолжительных обсуждений, все согласились, что найти средства на создание крупной игры в стиле Сталкера не то что сложно, а почти невозможно. А все потому, что такие проекты занимают очень много времени, требуют больших затрат, а после их выхода основная часть дохода достается издателем.
Ребята из Vostok Games поняли, что рынок меняется и им необходимо идти в ногу со временем. Так что, поразмыслив, разработчики переключились на онлайн.
Елена Мисс 19 мая 2012, 00:42