Издатели теряют деньги на шутерах, если это не Call of Duty
По мнению разработчика из студии Free Radical, известной по созданию Timesplitters, всякий шутер, если это не проект серий Call of Duty и Battlefield, приносит лишь убытки.
«Никто не покупает игры жанра FPS, если они не носят названия Call Of Duty. Пожалуй, еще Battlefield приносит доход, но кроме них практически все шутеры не являются прибыльными. Посмотрите на Crysis 2: отличная игра, однако она и близко не окупилась», - сказал Стив Эллис, сооснователь ныне формально несуществующей Free Radical, члены которой теперь собрались под крышей Crytek UK, в интервью Edge.
Разумеется, дизайнер не мог обойти стороной вопрос Timesplitters 4.
«Целый 2008ой год я провел в переговорах с издателями по поводу Timesplitters 4. Никто не заинтересован в играх, отступающих от правил жанра - никто не желает сделать нечто отличное от серой массы, поскольку это слишком большой риск».
Вадим Дурандин 04 мая 2012, 21:07