Продано 2.5 миллиона копий Brink
Мультиплеерный шутер Brink производства Splash Damage вызвал у игровых критиков смешанные чувства, однако несмотря на слабенькие оценки (в настоящий момент - 68/100 на metacritic.com), игре удалось продаться внушительным тиражом в 2.5 миллиона копий по всему миру.
Недавно назначенный СЕО студии Пол Уэджвуд подтвердил правдивость цифры в интервью с Gamasutra, где он прежде всего говорил о WarChest, только что открытом издательском подразделении компании.
«Мы закончили Brink и, по оценкам специалистов, игра продалась тиражом в 2.5 миллиона копий, что равняется 120-140 миллионам долларов прибыли», - заявил Уэджвуд.
«Поскольку мы - всего-лишь независимый разработчик, эти деньги пошли не в наш карман, мы все-таки не являемся издателем тайтла... в случае с этой игрой, потенциальная возможность поставлять новый контент пользователям напрямую, могла бы сильно облегчить ситуацию с улучшением всех аспектов игры после релиза, именно поэтому мы и придумали специальную платформу для реализации сей идеи».
Платформой, конечно же, является тот самый WarChest - отделение фирмы, благодаря которому Splash Damage сможет издавать F2P-игры в дигитальном формате. Первым таким тайтлом станет Rad Soldiers для iOS.
Вадим Дурандин 21 апреля 2012, 12:44