О технике захвата в Dragon's Dogma
Одной из наиболее оригинальных и интересных особенностей боевой системы Dragon's Dogma является возможность хватать врагов. Таким образом можно будет устранять как самых больших, так и мелких оппонентов, подойдя к ним поближе.
В случае с крупными монстрами, персонаж игрока ухватывается за любую (!) часть их тела, взбирается по шкуре а-ля The Shadow of the Colossus, например, к голове и наносит сокрушительные удары, причиняющие гораздо больше ущерба, чем хиты с земли. Как правило, чтобы суметь поразить слабое место того или иного моба, на него придется вскарабкаться, другим плюсом техники для игрока является то, что в таком положении какому-нибудь огру гораздо сложнее нанести вред протагонисту.
Тем временем, более мелкие враги, близкие по размерам к герою, могут быть им с легкостью подняты и брошены на несколько метров в любом направлении. Если при этом ваш компаньон (pawn) окажется в нужное время в нужном месте, то прикончит зверушку эффектным выпадом прямо в воздухе. Красота необыкновенная, должны вас заверить.
Dragon's Dogma выйдет на PS3 и Xbox 360 в конце мая.
Вадим Дурандин 17 апреля 2012, 11:12