Президент Take-Two: THQ не станет через 6 месяцев
На конференции Business in Gaming в MIT генеральный директор Take-Two Interactive Штраусс Зелник сделал на будущее THQ суровый прогноз, сказав, что конкурирующий издатель не продержится и полугода.
Во время конференции СЕО сравнил стратегии своей компании и THQ, заявив, что основная проблема последней заключалась в слишком сильной зависимости от игр по лицензиям.
«Стратегией THQ были прежде всего игры по лицензии. Покупаем лицензии у других людей, будь это UFC или WWE или же фильм, и делаем игры по ним», - сказал Зелник.
Проблема с построением игр по чужой лицензии, заметил Зелник, заключается в отсутствии контроля. Если вы сделаете хорошую игру, которая отлично продастся, ценность этой лицензии возрастет и компания-держатель потребует от вас больше денег за ее использование. Именно поэтому, по утверждению СЕО, Take-Two и ее дочерние компании фокусируются на разработке оригинальных франчайзов, вроде Grand Theft Auto и BioShock.
При этом, по мнению управленца, THQ уже не поможет даже перепрофилирование на собственные IP. Несмотря на то, что компания в последнее время попыталась добиться успеха с такими тайтлами, как Saints Row, Homefront, и Darksiders, ей не удалось достигнуть нужного уровня качества, качества Take-Two.
Зелник подытожил: поскольку стратегия THQ не работала, а реализация страдала, дни издателя сочтены и "его не станет в ближайшие шесть месяцев".
Вадим Дурандин 06 апреля 2012, 13:55