Gearbox: в случае с Дюком ожидания были слишком велики
После 14-летнего цикла разработки Duke Nukem Forever все же увидела божий свет в 2011ом. Игра породила смешанные отзывы критиков, а причиной тому, по мнению Рэнди Питчфорда, главы Gearbox, стали всего лишь завышенные ожидания.
«В случае с Duke Nukem Forever были выстроенные в течение 15 лет ожидания», - заявил Питчфорд в интервью с VOX Games. «Многим людям игра очень понравилась; им понравились сюрпризы, юмор во всех его деталях... но в сообществе была и другая точка зрения, то ли из-за долгого процесса разработки, то ли из-за подачи игры; и такие ожидания удовлетворить было просто невозможно».
Вне зависимости от оценок, Питчфорд доволен, что шутер все-таки был доделан, и что его компания сыграла в этом определенную роль.
«Мы так гордимся этим, вы себе не представляете. Это просто чудо какое-то. Игра существует, и мы увидели тот контент, с которым ребята работали все эти годы. И лично я обожаю игру, мне она кажется веселой».
Вадим Дурандин 30 марта 2012, 14:55