О технологии Speech Graphics
Компания Speech Graphics сегодня начала распространение пресс-релиза, в котором говорится, что фирма, специализирующаяся на визуализации речи в играх, представит свою новую технологию на грядущей Game Developers Conference. Кроме того, из него следует, что одноименная технология синхронизации речи с движениями лицевых мышц персонажей могла бы серьезно сократить время разработки Star Wars: The Old Republic.
В игре от BioWare было более 260,000 строк диалогов, которые анимировались вручную на нескольких языках, поэтому совершенно неудивительно, что стоимость разработки перешагнула за отметку в 100 миллионов долларов (по некоторым оценкам - в 200 миллионов).
Майкл Бергер, один из основателей Speech Graphics, говорит в пресс-релизе:
«Речь очень сложно убедительно анимировать, однако вместе с тем, люди очень чувствительны к малейшей фальши - все таки большую часть времени игроки смотрят именно на лица героев. С нашей технологией можно добиваться результатов лучших, чем с motion capture, и поскольку ртом персонажа управляет аудио-трек, а не аниматор, затраты на реализацию гораздо ниже».
Speech Graphics начнут продавать как лицензируемый продукт позже в этом году. Возможности программного обеспечения компания продемонстрирует на GDC в Сан-Франциско в марте.
Вадим Дурандин 12 февраля 2012, 16:51