Skyrim должен стать лучше, а не больше
Разработчики Skyrim не стремятся сделать игру больше. Они стремятся сделать ее лучше.
По крайней мере, так утверждает режиссер проекта Тодд Говард, который сказал, что когда речь идет о DLC, Bethesda смотрит на: "способы, чтобы сделать игру лучше, а не просто больше, потому что игра итак большая".
В связи с этим разработчики обещают, что не будут выпускать пустых аддонов. Все они будут вносить в игру что-то новое, глобальное. При этом ключевую роль в комплектации DLC разработчики отводят исключительно поклонникам игры, которые пишут им свои письма и пожелания.
Что же касается главного вопроса - мультиплеера, то тут Говард отмахнулся, сказав, что хотя студия и думает об такой возможности, однако это не главная их цель и задача. Более того, они не намерены жертвовать эпической одиночкой ради какого-то мультплеера.
Довольно странная фраза, ведь в подобном проекте Dark Messiah разработчики сделали как великолепный сингл, так и вполне интересный мультиплеер. Что мешало Bethesda не изобретать велосипед - непонятно.
Андрей Кочешков 12 декабря 2011, 23:21