Starbreeze объясняет, почему новая Syndicate - шутер
Позавчера Starbreeze приоткрыли завесу тайны над своим римейком стратегии реального времени Syndicate. Удивительно (или наборот - в наш-то век), но игра станет шутером, что с точки зрения здравого смысла требует хоть какого-нибудь объяснения. Сегодня, в новейшем интервью Starbreeze, последовали некоторые разъяснения от одного из разработчиков.
«Это изначально должен был быть FPS», - заявил режиссер Нил МакЭван OXM UK. «Суть первоначальной идеи заключалась в том, чтобы взять оригинальную игру и предложить играющему возможность посмотреть на все ее события глазами агента, пережить более "близкий" опыт - стать одним из тех агентов».
МакЭван при этом уверен, что игра останется верна корням.
«Мы сами являемся большими фанами Syndicate и однозначно уделяем огромное внимание деталям - пытаемся перенести атмосферу. Звучит смешно, но это правда - мы взяли Persuadatron и доработали его, переработали оружие и переработали жестокость. Очень важно оставаться верным своим корням - как в синглплеере, так и в кооперативном режиме».
Удовлетворят ли такие ответы пуристов, защищающих оригинальные игры? Сомневаемся, однако разработчики, хоть и неуклюже, но пытаются втиснуть игровую вселенную в рамки новой для серии механики.
«Я не хочу, чтобы люди переставали играть в старые игры, просто пришло время двигаться дальше», - подытожил МакЭван.
Вадим Дурандин 14 сентября 2011, 12:59