Avalanche Studios: "Пользователей не завоевать с помощью DRM"

Геймеры не являются большими фанами DRM? Кто бы мог подумать!? Ведь это же не практика, выражающая полное недоверие к покупателю, даже если он заплатил полную цену за продукт или что-то подобное, правда?
Основатель Avalanche Studios, компании, ответственной за популярный шутер с открытым миром Just Cause, Кристофер Сандберг выразил свое мнение касательно DRM в новейшем интервью Next-Gen Biz. По его мнению, система не предлагает потребителю каких-то преимуществ и, по сути объявляет, им о полном недоверии компании-производителя:
"Если DRM-систему постоянно приходится защищать и доказывать ее состоятельность, то уже исходя только из этого становится ясно, что с ней что-то не так. Как разработчик, вы никогда не приобретете новых поклонников, если часто будете говорить о том, как дорого разрабатывать игры и сколько денег вы теряете из-за пиратства... Я совершенно не люблю решения, заставляющие меня всегда пребывать онлайн в играх с однопользовательскими кампаниями, подобные решения ничего не дают покупателю. Если бы вы каким-то образом награждали геймеров за нахождение онлайн и регистрацию, за плату и непосредственно игру в ваш продукт, это был бы иной вопрос, однако DRM типа always-on как бы говорит: «Спасибо за покупку, но мы вам совершенно не доверяем»".
Вадим Дурандин 09 сентября 2011, 12:09