Как уже известно, такой игровой жанр, как RPG, практически ушел в on-line. Сначала множество многопользовательских ролевых игр непрерывно соперничали между собой за звание лучшей из лучших. Но с приходом великого и ужасного творения Blizzard Entertainment, чье имя World of Warcraft, всякое соперничество потеряло смысл, а с Lineage 2 :The Chaotic Chronicle и Anarchy Online остались только преданные фанаты. Миллионы игроков проводят весьма весомую часть своей жизни на серверах Мира Warcfaft, и с этим не поспоришь. А разработчикам только и остается, что довольно потирать руки, выпуская одно дополнения за другим. О последнем из этих add-on’ов и пойдет речь - World of Warcraft: Wrath of The Lich King.
Главные нововведения коснулись карты мира. Глобальная карта World of Warcraft обзавелась новым материком под названием Northrend, который в корне отличается от остальных континентов в игре. К созданию новых игровых локаций Blizzard Entertainment подошли с явными намереньями создать что-то сверхъестественное. И стоит признать, у них это получилось. Northrend отличается особой красотой, изысканностью и разнообразием игровых локаций. Новые земли качественно отличаются от своих предшественников. Northrend поделён на десять областей, каждая из которых являет собой уникальную по отношению к другим, и логически завершённую композицию с собственной атмосферой, и, замечу, что ничего подобного вы не встретите не на Outland, не на Azeroth.
Подверглась улучшению, но без кардинальных изменений, и визуальная составляющая World of Warcraft: Wrath of The Lich King. По-прежнему, главным девизом разработчиков является «World of Warcraft для всех», и игра просто обязана «летать» на средних домашних компьютерах. Основные изменения в графике коснулись игровых текстур, существенно улучшив их качество, была увеличена дистанция прорисовки изображения, а так же в доработаны динамические тени. Разительных отличий в картинке обнаружить не удастся, но при детальном ознакомлении улучшения заметны. Но куда больше, чем динамические тени, похвалы заслуживает дизайн нового материка. После однообразных и скучных локаций Outland и Azeroth, художественная проработка Northrend вызывает бурный восторг. В этом аспекте учтено все: серебристые водопады, ярко-зеленые цветущие джунгли, золотистые дюны, горячие гейзеры, жерло действующего вулкана – и эти дизайнерские изыски идеально вписываются в мир, в нужном количестве располагаясь на своих местах. Конкурентам из той же Lord of the Rings Online: Mines of Moria. Но, однако, графическая оболочка все равно напоминает японский мультфильм, чем может вызывать раздражение у некоторых игроков.
Небольшие дополнения вошли и в среду игровых персонажей. Появилась новая профессия – Inscription, благодаря которой можно рисовать различные символы и свитки, чтобы с их помощью улучшить характеристики протагонистов. Обзавелся World of Warcraft: Wrath of The Lich King и новым игровым классом, что получил название Death Knight. По сути, Рыцарь смерти является классическим боевым персонажем, обладающим высокой скоростью атаки и возможностью создания ручного вурдалака, а так же неплохим потенциальным развитием при помощи рун. Так же в игру был добавлен новый режим боя – осада крепости, а так же порог уровней был увеличен до 80.
В минусы же дополнения можно смело заносить и невнятный сюжет. Изначально история о вечном противодействии Альянса и Орды, в которую вмешиваются войска Короля Личей и, его прямого противника, Плети Артаса, кажется, довольно любопытной. Но в конечно итоге неплохой по задумке сценарий убивает насыщенность мира на однообразные задания, которые каждый из игроков World of Warcraft выполнял множество раз. Выполнять квесты элементарно скучно. И если такой аспект является для вас очень важным – лучше отдать предпочтение Ultima Online.
***
World of Warcraft: Wrath of The Lich King блистает, без особых помех со стороны конкурентов сидя на пальме первенства. И трудно предположить, что кто-либо сможет сместить «короля» с лидирующей позиции. Посмотрим, быть может это получится у отечественной Аллоды Online.
|