После выхода Company of Heroes, планка кинематографичности и красоты в стратегиях поднялась на казалось бы недосягаемую высоту. Но спустя несколько месяцев с выходом World in Conflict, снова грядет революция.
Прежде всего World in Conflict привлекает игрока отличной картинкой. Живописные и сочные пейзажи, отлично переданы все тона и архитектура от Мурманска до Сиетла. Фантастическая детализация всего, при желании можно рассмотреть знаки отличия на бойцах и маркировки на автоматах. Потрясающая кинематографичность спец эффектов, такой отличной графическо-звуковой реализации ядерного взрыва еще не где не было! Другие эффекты не отстают трассеры пуль, дымы, взрывы все выполнено на высшем уровне. Звуковое сопровождение также на высшем уровне, звуки выстрелов очень похожи на реальные, отлично подобранное музыкальное сопровождение и высказывания солдат в скриптовых сценках, да и просто в бою озвучены с интонацией и чувствами.
Но графика не единственный конек World in Conflict. Сама игра затягивает игрока до самого финального ролика. И даже простенький сюжет в духе Тома Клэнси не может испортить впечатления от игры. Отлично сделанные скриптовые сценки с участием героев игры, хорошо продуманные миссии все это присутствует в World in Conflict. Сам игровой процесс заключается в захвате неких ключевых пунктов, причем никакого строительства базы и сбора ресурсов у вас нет. Ресурс у вас один командные очки и он пополняется автоматически с ходом боев или просто со временем, на его вы заказываете подкрепления, авиа и артиллерийские удары. Ваши войска имеют разные специальные способности, вроде зажигательных снарядов или дым завес, кроме того в игре отлично передано влияние рельефа на бой. Легкий Брэдли используя рельеф может сблизиться с Т-80 и подбить его противотанковыми ракетами. Вертолет может прятаться за домами от противовоздушных ракет. Кроме того разработчиком удалось отлично сбалансировать враждующие стороны, что дало огромный потенциал в мультиплеере.
Сетевые баталии в World in Conflict просто великолепны. Пожалуй впервые в стратегиях внедрен принцип самое главное это слаженная команда. Игрок не может командовать всем, он должен выбрать специализацию, но в каждой специализации есть слабые и сильные стороны. Так механизированные части очень уязвимы с воздуха, пехотные подразделения медлительны и мало что могут противопоставить механизированному кулаку, а у авиации практически нет сухопутных сил. Из этого главное в игре взаимопомощь игроков и прикрытие войск.
В итоге перед нами знаковая игра. World in Conflict без сомнения полноценный хит, сыграть в который рекомендуется каждому.
|