Помесь классической RPG с стратегией в реальном времени всегда вызывает живой интерес в игровой общественности. Еще бы, поджанр то это довольно редкий и амбициозный, и для успеха в нем надо всего лишь уйти от канонов и привнести пару-тройку свежих идей. У Windchaser была такая возможность. Жаль, что она была потрачена впустую.
Основой геймплея в Windchaser является летучий корабль – наш дом родной. На нем-то мы и летаем с локации на локацию небольшой оравой героев, старательно вырезая враждебную живность и выполняя игровые квесты. Последние, кстати, построены по принципу любой action/RPG – пойди туда, принеси то, убей их всех и прочая банальщина.
Кроме корабля, который, кстати, так же можно прокачивать, в Windchaser нашлась и еще одна любопытная идейка. Теперь построения боя идет по манеру «камень-ножницы-бумага». Выглядит это так – перед началом боя выбираем один из трех стилей сражения и смотрим, какой выбрал противник. При удачном раскладе враги умрут быстро и красиво. При неблагоприятном, придется очень-очень постараться для победы. В остальном же Windchaser – это Аллоды или SpellForce.
Отвращения картинка не вызывает – уже хорошо. До современных стандартов очень-очень далеко – ну это ладно. Зато дизайнерская кисть оригинально и красиво оформила игровые территории.
***
Windchaser – это не самое удачное копирования чужих идей, не лишенное искры, но и не доведенное до совершенства. Крепкий середнячок в который очень интересно играть.
|