На первый взгляд White Night
напоминает оригинальный Resident Evil.
В игре все такие же фиксированные ракурсы камеры, такие же тесные проходы и так же тратится большое количество
времени на исследование самого здания. Все это хорошо могло играть на атмосферу, если бы игра была хоррором,
но на деле ждать момента, когда вас хотя бы попытаются напугать можно долго и безуспешно.
Первое, на что обращаешь внимание после запуска White Night – цвета, вернее, их отсутствие.
Весь мир представлен черно-белой рисовкой, стилистика в White Night великолепна и выдержанна до самого конца этого у игры не отнять.
Но вся атмосфера быстро рассеивается из-за никудышней подачи сюжета через записки, дневники и письма. Пускай все это написано
хорошим литературным английским, но пропустить очередной клочок бумаги очень легко.
Из-за чего узнать ответы на кипу свалившихся вопросов можно не узнать вовсе.
White Night получился весьма спорным продуктом. Попытка авторов сделать свой выживастик, на манер классических
Resident Evil и Alone in the Dark,
успешным назвать, к сожалению, нельзя. Игра совсем не пугает и не пытается держать
нас в напряжении. Спичек, позволяющих нам пробираться во тьме, у нас всегда предостаточно, а загадки лишены сложности,
хотя и встречаются такие, где понять, что от тебя хотят весьма сложно.
|