Сегодня конкуренция среди free2play игр высока как никогда. Проекты что есть сил борются за аудиторию, пытаются казаться лучше чем они есть на самом деле, казаться оригинальнее и интереснее конкурентов. Определенно, десяткам штампованных по одним лекалам шутеров сделать это труднее чем действительно качественным и продуманным проектам, каким является Tribes: Ascend.
Что в нем такого оригинального? Для начала, это не очередной набивший оскомину военно-патриотический шутер в современном сеттинге, а вполне себе фантастический FPS в стиле Halo. Кроме того здесь вы не найдете привычного по серии Call of Duty и иже с ней мультиплеера (а в игре только он и есть) - в TA все завязано на джетпаках, открытых пространствах, бешеных рефлексах и крышесносяще высокой скорости. 9 сбалансированных классов, немного карт, 2 режима - бесспорно не густо, но почему-то крайне увлекательно. Первый раз запустив игру чувствуешь себя действительно зеленым новичком, которому нужно учиться ходить заново (волшебное чувство), потом обвыкаешься, радуешься первым успехам. Это как маленькая виртуальная жизнь, которую можно испытать на своей шкуре, всего лишь играя в игру. Много ли вы знаете шутеров, которые дают подобные эмоции? Вряд ли слишком много. Tribes: Ascend - один из них.
Если вам надоели однотипные FPS и хочется свежих впечатлений, то Tribes: Ascend - то что нужно. Стильный, проработанный, да ещё к тому же по-настоящему бесплатный проект, который просто стыдно не опробовать. Подробнее о плюсах и минусах игры можно прочесть в полной рецензии.
|