Триквелы случаются не только у хитовых игр, но и поражает бюджетный сектор. Seven Kingdoms: Conquest из серии «продолжение средней стратегии».
Сюжет как таковой весьма скуден: раз в тысячу лет мир посещают демоны, а люди им каждый раз дать отпор. Кампании как таковой нет – есть лишь набор скирмишевых битв с брифингами. Кажется, что первоначальные задумки по созданию сюжета были, но… не срослось.
По механике Seven Kingdoms: Conquest напоминает одновременно Civilization III и Warcraft III. То есть в игре как бы есть семь эпох и как бы семь королевств соответственно и постепенно игра переходит от одной эры к другой. Но на самом деле эпох о релиза дожило почему-то только пять, остальные тоже безвестным образом сгинули.
В игре Conquest представлены две расы – люди и орк… то есть демоны. Среди людей есть несколько внутренних наций, но различия в раскраске, дизайне одного здания и паре разных юнитов вряд ли существенны. Тактики за каждую расу различны. Ресурсов в игре два – у людей золото и пища, а у демонов – кровь и камни. Кроме того на развитие армии идут очки престижа (у демонов названы «очками страха»).
Сказать, что искусственный интеллект глуп нельзя – ведёт себя умно, не подставляется под удар, любит совершать мелкие дерзкие вылазки в тыл к вашим войскам, но в целом это всё тот же RTS-болван, которым число – миллион.
Самое печальное в геймплее то, что на лицо явный дисбаланс. К сожалению, разрабатывала игру не Blizzard и даже не EA. Поэтому люди – это фи, а демоны рулят, поскольку могут строгать дешёвые юниты пачками и пока люди развиваются к их воротам уже приходит огромная толпа воркочущих монстров.
Под занавес стоит рассказать о графике, интерфейсе и звуковом сопровождении. Внешне игра застряла на полпути между Age of Empires III и Empire Earth III – то есть смотрится в лучшем случае неплохо. Интерфейс сильно смахивает на оный из того же WarCraft III или скорее даже SpellForce 2: Shadow Wars. Наконец звуковое сопровождение – оно весьма сносное, разве что звуки «тинь-тинь-тинь» (стук копий о вражеские здания) навевает воспоминания о конце 90-ых…
***
Средняя графика, отсутствие одиночной кампании, перекошенный в сторону демонов баланс… да есть некие зачатки перспективного сюжета и намёки на оригинальную механику. К сожалению, лишь намёки. Если вы фанат соответствующего сериала то игра вам понравится. Остальным – вряд ли стоит обращать внимание на Seven Kingdoms: Conquest.
|