Много ли вы можете припомнить флэш-игр, которые впоследствии перерождались в качестве полноценных игровых проектов? Лишь единицы лучших, из миллионов претендентов, удостаивались такой чести. ScaryGirl - ещё один проект-счастливчик, перебравшийся из стана флэш-игр в мир настоящих проектов, с издателем, бюджетом и целой студией разработчиков. Чем же эта игра была хороша? Во-первых, она прекрасно выглядела. Вручную отрисованный фон, враги и герои, вкупе с прекрасной анимацией радовали глаз. Неплохая музыка услаждала слух. Да и сама игровая часть не подвела - героиня, Жуткая Девочка, бодро прыгала по платформам, с огоньком нейтрализовывала зверей-противников, и в общем весело проводила время, не давая тем самым заскучать сидящему у экрана игроку. И вот, в апреле 2012 года вышел практически её ремейк, спонсированный японцами из Square Enix. Все прекрасно? Как бы ни так.
В процессе перерождения ScaryGirl потеряла чуть ли не все свои достоинства разом. Милая 2D картинка "эволюционировала" в страшное, некачественное 3D, а музыка растеряла все свое очарование, преобразившись в ужасный эмбиент. Даже геймплей, и тот больше не радует как прежде. Единственное, что осталось практически таким же хорошим, так это боевая система, нагруженная десятками разных ударов и атак. Но простите, кому нужна одна боевка, при ужасно выполненных остальных составляющих игры?
Играть в сие творение категорически не рекомендуется абсолютно никому. За те деньги, что просят за ScaryGirl , можно приобрести сразу несколько лучших игр, а с Жуткой Девочкой, если конечно возникнет такое желание, познакомиться и через общедоступную, бесплатную флэш-игру предшественницу.
|