Серия Sacred, что когда-то была одним из главных соперников венценосной Diablo, сегодня переживает не лучшие времена. О третьей части практически ничего не слышно (разработка продвигается довольно тяжело), вот и вынужден издатель, в попытках спасти серию от полного забвения, делать довольно неожиданные шаги. Один из них - расширение жанровой принадлежности. Отныне, с выходом Sacred Citadel, гордое имя Sacred носят не только action-RPG, но ещё и довольно забавный beat-em-up.
При этом, Sacred Citadel - далеко не самый обычный представитель своего жанра. Конечно, как и собратья, он может похвастаться совершенно банальнейшим сюжетом о "четырех героях, оказавшихся не в то время и не в том месте, но вынужденных спасать собственные шкуры и весь мир в придачу". Но в выгодную сторону его отличает ровно две вещи. Первая - наличие какой-никакой, но ролевой системы. С врагов здесь точно так же, как и в приличных ролевках, падает еда, кольца "+3 к здоровью" и прочие полезности. Имеется и ветвь навыков героя, которые для успешного прохождения нужно постоянно улучшать. Ничего сверхъестественного, но ощущения от игры это всё меняет в лучшую сторону.
Наконец, немалым плюсом в копилку достоинств проекта является его визуальная сторона - выглядит игра очень и очень мило. Sacred Citadel - далеко не лучший beat-em-up за последние годы (тот же Shank уделывает его одной левой). Но и пропускать его тоже не рекомендуется, причем как фанатам оригинальных Sacred, так и вообще всем, кто любит небольшие, но яркие проекты.
|