Вышедший год назад слэшер Ryse: Son of Rome должен был стать той игрой, ради которой люди бы побежали толпой в магазин за новой приставкой Microsoft
– интересной, захватывающей и, как и положено некстгену, безумно
красивой. Все предпосылки стать чем-то особенным у проекта были: и
опытные разработчики из головного офиса Crytek, и мощный и располагающий к творчеству конструкт под названием Xbox One, и, конечно же, пока ещё не совсем заезженный сеттинг Древнего Рима.
К сожалению, всё получилось не настолько радужным, как того хотелось бы
издателю – иначе вряд ли бы могли лицезреть игру на наших с вами
персональных компьютерах.
Сюжет Ryse: Son of Rome повествует нам о судьбе римского генерала
Мария Тита, восходящего по карьерной лестнице от простого легионера до
центуриона, а затем и до полноценного командующего армией империи.
Завязка вышла нетривиальной – история подаётся через разговор Мария с
императором Нероном, в то время пока где-то за окнами горит Рим,
осаждённый варварами. К сожалению, это единственное, что у сценаристов
вышло по-настоящему здорово.
Проблема в том, что Ryse: Son of Rome не шибко какой хороший
слэшер. Два типа удара, блок, перекат, режим гнева и горсть метательных
копий – вот и весь список средств, доступных Марию в бою. Под стать
«богатому» арсеналу средств выступает и «широкий» ассортимент врагов в
количестве трёх с половиной штук. Причём Crytek лень было сделать хотя
бы по три-четыре модельки на один тип врагов, отчего те похожи промеж
собой прямо как имперские штурмовики – под конец игры окажется что вы
нарубите, например сотню клонированных патлатых пузанов с топорами и
щитами.
Зато игра безмерно красива и это её крайне важный плюс. Правда, он требует весьма сильного ПК.
|