В современном мире как нельзя важно для всех, в том числе и игровых проектов, быть лучше, больше, сильнее, важнее остальных. Причем в категорию "остальных", как правило, попадают не только ближайшие по временному отрезку собратья, но и вообще все, что более-менее значимы для игроков.
С такой системой ценностей и оценок не совсем понятно место, которое должна занять Rise of Venise, стратегия от одной из студий Kalypso Media, в свое время работавшей над Port Royale 3 и Patrician IV. В ней всё конечно хорошо, но уж чересчур стерильно и обильно приправлено сверху приличным количеством обидных недоработок и банальных багов. Оттого история молодого, но амбициозного парня, по завету деда, успешного торговца, пытающегося пробиться в "верхние"слои общества, выглядит крайне блеклой.
Симпатичная графика, интересный сеттинг, обширное поле торговых и дипломатических возможностей - стандартный набор многих стратегических игр. И этого всего не хватает, чтобы удержать у экранов игрока, очень быстро пресыщающегося происходящим и буквально по прошествии 15 часов начинающего откровенно изнывать от скуки. А жаль, потенциал-то, как говорится, имел место быть.
|