Ubisoft после откровенного провала Tom
Clancys Rainbow Six: Lockdown, просто обязана
была спасти серию и выпустить шедевр.
Понимали это и в самой компании, был
закуплен великолепный движок Unreal Engine
3, за работу принялись профессионалы из
Ubisoft Montreal год напряженной работы и вот
он наследник серии Tom Clancys Rainbow Six: Vegas,
спасет ли он серию?
После
запуска и настроек мы попадаем в кампанию,
вот летим над какимто мексиканским
городком и поражаемся графике, это лучше
смотрится чем прыжок с парашютом в Tom
Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter. Но первая же
перестрелка подтверждают самые худшие
опасения. Перед нами не Rainbow Six! Перед
нами обычный шутер, в декорациях игры
про спецназ. Вот с такими печальными
мыслями мы проходим первую миссию
разнося всех врагов, и лечась смотря на
солнышко в тихом переулке(да теперь
лечение идет всегда пока в тебя не
попадают). Когда встречаете напарников,
появляется и маленькая надежда достать
хотя бы уровень SWAT 4, но она быстро угасает
перед нами все тот же шутер с примесью
скриптовых сценок.
Но
гениальность Ubisoft Montreal спасает
проект, в игре все идеально. Красивейшая
графика которая поражает даже на среднем
компьютере, великолепные спец эффекты
и режиссура миссий, да и сами миссии
верх дизайна! Миссии к третей
ловишь себя на мысли что игра чертовски
интересна, и оторваться от нее пока всю
не пройдешь невозможно. А чего стоит
полет над Лас Вегасом!
И вот злодейка повержена,
нам показывают явный намек на продолжение,
и все. Нет возможно еще пару дней поиграете
в миссии, или по сети, но интерес к игре
моментально пропадает. Это очень печально
но факт.
В итоге мы имеем очень
интересный, увлекательный, красивый и
одноразовый продукт. Tom Clancys Rainbow
Six: Vegas финансово очень удалась, но к
самой идеи серии Rainbow Six она не имеет
никакого отношения кроме названия. Те
люди которые ждали в игре вдумчивого
симулятора спецназа, получили
высококлассный шутер. Ждем следующую
игру серии уже без надежды на возрождение
идеи Rainbow Six.
|