Пиратов много не бывает - мрут, понимаешь тут, как комары. Ну, понятная
вещь: извечные морские перебранки, словно естественный отбор, тщательно
отцеживают контингент косматых мужиков с попками на раменатах, и
выживают самые прозорливые, кто в молоко бить не привык. Во всеобожаемой
индустрии компьютерных и не только развлечений жанр, причастный к
античной эпохе пелагических раздоров, на поверку оказывается не сильно
популярный. Или, вернее сказать, не сильно удавшийся. Игр по теме, в
принципе, немало, но достойных своего разряда - один, другой — обчелся.
И те, говоря по секрету, далеко не идеальны. Вот так.
Есть два недурственных проекта - Sid Meier's Pirates! и Корсары (горжусь
Россией!). А есть вот Pirates of the Black Cove - абитуриент свежей
финляндской крови (Nitro Games). Пройдёт ли конкурс? Поступит ли? А на
бюджет? Ох, нет, пусть гуляет. Парень, конечно, весёлый, но вихлявый.
Всё очень просто: игрушка совершенно несерьёзная, да ещё и не особо
качественная. Весь игровой процесс по заведённому порядку делится на
пешие прогулки и судоходство. Ни то, ни другое абсолютно ничем не тешит.
Плавание, к примеру, - это простая и скучная аркада, где мы управляем
подвластным судёнышком и топим встречных-попереченых неприятелей. За
действом наблюдаем откуда-то из поднебесья - нормально. Враги на нас
тупо не реагируют, а вступив в принуждённый нами бой - валятся
безусильно. Совсем ненормально.
К тому же всякий поход в море представляет собой тоскливое курсирование
от одной земной тверди до другой. Между ними - не менее тоскливый распыл
безобидных путников. С променажем по суше дела аналогичны: выделяем
рамочкой подчинённых, клацаем по цели и ждём. Что ещё? Ну конечно,
прокачка. Вот только смысла в ней, как в этикетке с надписью "Лазерный
принтер", приклеенной к струйному. Та же участь постигла сюжет. Тем не
менее, вне всяких сомнений, кого-то всё устроит. Кого-то очень уставшего
и с крайне неприхотливыми потребностями. Тем более что графика хороша, и
музыка - ничего.
|