Вышедший в конце января тайкун про бутлегеров Атлантик-сити – Omerta: City of Gangsters за авторством Haemimont Games, создателей крайних частей сериала Tropico
, собрал от прессы целый букет разномастных отзывов – от умеренно
положительных до резко негативных. Но и те, кто игру хвалил, и те, кто
чихвостил по чём свет стоит, были солидарны в одном – у творения болгар
были серьёзные проблемы в механике и устройстве.
Кажется, Haemimont Games прислушались к мнению экспертов и публики, представив на их суд крупное DLC под названием Japanese Incentive, призванное исправить некоторые недостатки оригинала.
Самым главным промахом оригинала было полное отсутствие вызова,
бросаемого игрой. После знакомства с простой и предсказуемой экономикой,
Omerta: City of Gangsters превращалась в весьма скучную рутинную стратегию, в которой практически невозможно было проиграть.
В «Японском стимуле» дела обстоят совершенно иначе. Теперь почти в
каждом районе присутствует вполне осязаемый и коварный оппонент,
который будет отравлять вам жизнь ровно до той поры, пока вы не
расправитесь с главарём, сидящим в своём укрытии. Вражеская группировка
всегда ведёт себя невероятно агрессивно – организует бизнес на свободных
местах, ухудшает эффективность ваших предприятий и, что самое
неприятное, постоянно норовит совершить налёт и рейдерским способом
захватить свободное местечко.
Как и любой порядочный expansion set, Omerta: City of Gangsters – Japanese Incentive добавляет к оригиналу приличное число свежего содержимого – навыки персонажей, здания, районы города, персонажи и оружие. Ну и, конечно же, всех игроков ждёт новая, весьма продолжительная сюжетная кампания.
|