Mortal Kombat для русского игрока - священная корова и, пожалуй, самый популярный на территории СНГ файтинг. Именно поэтому мы не смогли пройти мимо возможности обстоятельно поговорить за грядущий Mortal Kombat X со старшим продюсером NetherRealm Studios, Адамом Урбано [Adam Urbano].
BG.ru: Добрый день, Адам!
AU: Привет, ребят! Задавайте вопросы!
BG.ru: Начнём с вопроса, который мучает некоторых игроков - всё-таки как верно называть новую часть - MK 10 или "Икс"?
AU: А как вы сами думаете? *улыбается*
BG.ru: Ну... положим, что Икс!
AU: Абсолютно точно. Дело в том что, когда мы думали, что делать с названием то решили, что вроде бы логично, что предыдущая часть была "Девятой", но на самом деле X значит совершенно другое - это новая струя в сериале, новое поколение консолей, neXtgen, если хотите. Так что "Икс". Официально говорю вам.
BG.ru: Стало быть история MK X - нечто новое, не связанное с предыдущей частью?
AU: Во многом да. По своей сути - это совершенно новый MK.
BG.ru: Мы вернёмся к этому чуть позже. Сериал MK всегда был скорее забавным и прикольным, чем серьёзным турнирным. Вы не хотите пойти в сторону усложнения, куда-нибудь к тому же Street Fighter?
AU: Нет, точно нет! МК - это игра про то, как вы садитесь с друзьями на диван, выбираете любого персонажа, которые выбивают друг из друга д**ьмо! Мы хотим, чтобы человек мог спокойно сесть и начать тыкать кнопки и видеть, как у него что-то получается. Низкий порог вхождения для нас был и остаётся в приоритете.
BG.ru: Мы ПК-портал, поэтому задаём один и тот же вопрос многим разработчикам - порт MK 9 был не очень хорош, вы обещаете, что MK X будет играбельным на ПК?
AU: Простите, ребят, а что конкретно было не очень? Не волнуйтесь, я не буду злиться, это строго между нами! *смеётся*
BG.ru: Сетевой код был не очень хорошим.
AU: А, да, есть такое... Знаете, новые консоли по архитектуре похожи на ПК, так что мы обещаем, что версии для XBOX ONE, PS4 и PC будут просто замечательные. У нас теперь есть полное моделирование физического состояния тела, улучшенная анимация, сами понимаете. Вот наши коллеги занимаются портом некстгенового MK X на PS3 и XBox360... в общем, удачи им.
BG.ru: Если я круто играл, скажем, за Ермака в предыдущей части, буду ли я так же крут в новом MK X за него?
AU: Скорее нет, чем да. Ядро персонажа, то, чем он знаменит, конечно останутся прежними. Но в целом учиться играть придётся заново - у всех героев будет три вариации ведения боя, новые приёмы, другая динамика.
BG.ru: Отвлечёмся от MK X. Сериал Mortal Kombat: Legacy смотрели?
AU: Да, но к чему был этот вопрос?
BG.ru: Вдруг вы что-то подсмотрели там...
AU: А, ясно *улыбается* Мы знакомы с Кевином [Кевин Танчроен - режиссёр мини-сериала - прим.ред] и нам нравится как он преподносит истории героев, но мы занимаемся разными вещами. Так что нет, не подсматривали.
BG.ru: Расскажите больше про персонажей - сколько их будет, узнаваемы ли они. И вообще, кто любимый персонаж в серии?
AU: Конечно узнаваемы, но и не фанатам будет всё очень интересно. Я всегда любил Скорпиона и, как я уже говорил, играть в MK X за него я ещё не научился. Героев будет примерно тоже число, что и в MK 9 без DLC.
BG.ru: Мы считаем, что они были лишними. Особенно Фрэдди!
AU: А можно спросить почему? *удивлённо*
BG.ru: Ну, он не очень вписывался в формат игры и атмосферу, плюс эти его дальние атаки...
AU: Да, Фрэдди не очень подходил даже с технической точки зрения, но, вы не поверите, он один из самых популярных героев. Для многих у нас Фрэдди - герой юности и детства...
BG.ru: Mortal Kombat всегда был жестоким и предыдущая часть благодаря X-Ray смотрелась подчас жутковато. Не боитесь цензуры?
AU: Нет, мы очень тесно работаем с теми, кто выставляет рейтинги. Мы не хотим себя ограничивать, но у нас есть определённая черта - мы никогда не покажет в игре то, что могло бы быть оскорбительным для зрителя, для наших друзей и близких. Ну и не стоит забывать о том, что наша жестокость скорее "весёлая", прикольная, чем брутальная и кровавая.
BG.ru: Какие-то персонажи всегда получаются более слабыми, какие-то сильными. Как идёт отладка баланса и не будет ли среди персонажей откровенных аутсайдеров?
AU: Мы учли ошибки прошлого - помним, как никто не брал и не играл против Шивы...
BG.ru: Да, да, эти чёртовы прыжки вверх и вниз...
AU: ... так что теперь мы стараемся откорректировать так, чтобы всё было более-менее по-честному.
BG.ru: Предпоследний вопрос - в MK всегда были секретки, приколы, в MK 9 был шикарный Crypt, где можно было покупать разные фансервисные штуки. Что будет в MK X?
AU: Я как продюсер ненавижу все эти штуки *улыбается* но команда полна креатива и мы не можем его остановить. Вкусняшки - будут. Какие? Не скажу. Потому что сам не знаю!
BG.ru: NetherRealm сравнительно новая студия - не хотели бы сделать новый франчайз, не трогая МК?
AU: Мы всегда хотели быть в струе жанра и вносить в него что-то новое. Так мы попробовали и сделали Injustice - и нам понравилось. Некоторые фишки из него, а именно многоуровневость арен и интерактивное окружение мы решили использовать в новом MK. Ну и плюс у нас есть Эд Бун [один из главных создателей сериала - прим . ред. ], который работает уже больше двадцати лет - он привносит в наш коллектив определённый настрой и волну.
BG.ru: Огромное спасибо, Адам, будем ждать релиза MK.
AU: И вам спасибо за вопросы!
Данил Ряснянский
|