Что случится с миром, если вопреки всем канонам у колдунов будет неограниченный запас маны? Да ничего хорошего.
Спустя несколько десятков лет после грандиозного побоища магов, над миром дамокловым мечем вновь висит очередная угроза.
И учителю Владу, который вовсе не Дракула, с помощью от одного до четырех магов-новичков предстоит все это исправить.
Magicka 2 –
это удачный пример удачной и гармоничной связи как MMO’шного спин-оффа и полноценной сюжетно-ориентированной игры.
Все массовые онлайновые побоища между бесноватыми магами оправданны безумием его участников.
Если говорить прямым текстом, Magicka 2 – это
Magicka
образца четырехлетней давности помноженная на саму себя.
Как и раньше нам доступны восемь стихий,
которые сами по себе не очень эффективны, но в комбинации с другими имеют разрушительные последствия.
Отзывы ошеломленных игроков о первой части и внушительные продажи, послужили поводом для разработчиков не чинить то,
что и так уже неплохо работает. И девелоперы решили сосредоточится только на
доведении до ума уже созданного. Концептуально все то же самое: неравный бой магов с великим и непознанным злом.
Несмотря на первоначальную простоту в управлении и кастовании заклинаний, игра весьма хардкорна. Проходить
все в одиночку на уровне сложности выше от дефолтного – сродни самоубийству.
Тем более, что умирать придется очень и очень часто. Поэтому желательно обзавестись друзьями с игрой в наличии.
Несмотря на практически полный переход всего из оригинальной части в сиквел, игра все еще актуальна, имеет мало
багов, а сетевой код работает куда как стабильнее той сделанной на коленке студентами игре.
|