"Орден Феникса"
— не столько аркада, сколько
примитивная адвенчура, в которой почти не осталось места дуэлям. Лишь в финале,
когда "Армия Дамблдора" проучит злодейку Амбридж и попадет в трехгрошового вида
министерский архив, вам придется долго елозить мышью по коврику, исполняя
чародейские жесты (вариант: отстукивать их на "стрелочных" кнопках). Наверное,
это к лучшему: баталии в OotP, где побеждает тот, кто чаще
других произносит "Протего!", слишком вялы и не располагают к вдумчивой тактике.
Поэтому основное развлечение — поиск секретов, коими нашпиговано
все, от, казалось бы, неприметных гардин, факелов и скамеек до странных штуковин
вроде той, что украшает дворик близ класса трансфигурации. Спрятанные статуи,
потайные таблички с символикой Хогвартса, призраки, пароли от картин-дверей,
потерянные коробки Джорджа и Фреда Уизли, разбитые вазы — охота на
"сокровища" отнимет как минимум пару вечеров, ведь осмотром не обойтись, надо
применить подходящий спелл. "Репаро" склеивает обломки, "Вингардиум левиоза",
усиленная капризной физикой от Havok 2.0, переносит объекты, "Инсендио" сжигает
паутину... Кстати, командное волшебство, бывшее "изюминкой" Goblet of
Fire, кануло в Лету, утянув за компанию мультиплеер.
|