Первая Hotline Miami
вызвала небывалый ажиотаж, что неминуемо сулило нам сиквел.
Игра больше напоминает похждения Тони Мантана вперемешку с фильмом «Драйв» и приправленным с нуаром и галлюцинациями из
Max Payne.
Игра, в первую очередь – это мясной и безжалостный экшн, где максимально кроваво лишение врагов жизни не
только поставлено первоочередной задачей, но даже поощряется.
Вместо того чтобы отточить все то, за что так любят первую часть, разработчики решили заново изобрести колесо,
которое и так неплохо работало. Но в итоге, и как было не сделали, и чего-то невероятного не привнесли.
Главная проблема Hotline Miami 2 заключается в том, что разработчики попытались поставить
игрока в не такие уж тесные рамки локации, ограничивая его только одним набором умений на карту. В итоге,
огромное количество вариаций прохождения одной карты в первой части, сменилось на однотипную резню в открытых
пространствах во второй. Разработчики попросту лишили нас реиграбельности как таковой.
Что приводит в весьма странный геймплейный тупик: просторные уровни, где нас могут обойти с
любой стороны, просто не способны предложить того, за что фанаты полюбили первую часть.
Но не смотря на все выше перечисенное, считать сливом Hotline Miami 2 все же не стоит.
Да, она во многом уступает своей предшественнице. Но, несмотря на все это, игра остается
таким же хардкорным, временами безжалостным, симулятором отпетого негодяя, который ничем не
уступает своим оппонентам. Убивать здесь все так же весело и сложно и приносит все тоже слегка извращенное чувство эйфории.
|