«Три богатыря» - это амбициозный проект независимой студии Cats Who Play, который смог завоевать приз «Лучшая игра без издателя» на прошедшей в мае КРИ. Все шансы обрести издателя у игры есть за весьма необычные заявления разработчиков.
Во-первых оригинально выбран жанр: файтинг\RPG\action в сеттинге былин про трёх богатырей. Сюжет будет повествовать о борьбе трёх героев с немецкими рыцарями-тевтонцами, Ордой, заморским Чудом-Юдом и бандой Соловья-Разбойника.
Квесты обещаются самые разнообразные, а не только «набить m монстров» или «принести n ингридиентов». Для этого обещают сделать много всевозможных, больших и красивых локаций.
Геймплей игры «Три богатыря» будет построен на взаимодействиях трёх героев. У каждого из них есть своя собственная специализация (Алёша Попович – лучник, Добрыня Никитич – копейщик, а Илья-Муромец – мечник).
Игроку будут давать рулить то каждым из героев по отдельности, то сразу троими. Тогда можно будет отдавать своим подчинённый приказы вроде «следовать», «прикрой» или «оставайся на месте» как в том же Gears of War.
Боевая система будет основана на применение особых способностей (вроде умения Ильи бросать врагов) и комбо. Известно, что последние будут активироваться не комбинацией клавиш, а всего лишь нажатием кнопки и будут требовать некий аналог манны под названием «Богатырская сила».
Обещают, что будет и много RPG-элементов. Будет некое подобие ролевой системы с древом скиллов и возможностью прокачивать навыки у героев и целый набор различного шмотья. Правда, Алёша не сможет перейти от лука, скажем, к дубинам, но зато самих видов луков будет не один и даже не два.
Наконец стоит сказать о графике и физике. Движок, хоть и не может дать фору образцам жанра, зато поддерживает реалистичную физику. Скажем, брошенный в толпу противник нарушит её ряды, а умело пущенная стрела в верёвку, которая держит груду бревён обрушит как в Dark Messiah of Might and Magic на врагов катящуюся лавину.
***
Будет ли «Три богатыря» хорошей игрой? Загадывать не будем – слишком амбициозно звучат некоторые заверения разработчиков вроде продвинутого ИИ и разнообразия геймплея. Но ждать с интересом наверно стоит – файтинги с редким сеттингом старинных былин анонсируют далеко не каждый день.
|