Не все студии делают первую игру хитом. Но одни студии выпустив два-три посредственных проекта прогрессируют и выпускают крепких середняков как тот же Бурут с их "Трудно быть богом". Другие студии не особо напрягаются и кормят нас трэшем из проекта в проект. Среди таких отъявленных халтурщиков есть студия Parallax Arts Studio, которая выпустила новый шутер "Исход с Земли". Рассмотрим подопытного поближе.
Многие говорят что сюжет в шутерах не главное, но все же он должен быть. Сценаристы при работе над игрой "Исход с Земли" решили особо не напрягаться и сделали стандартный сюжет боевиков класса С. Итак мы сверхсекретный правительственный агент Френк, в роли злых дядек выступает мега корпорация которая придумала вакцину которая поможет выжить человечеству в условиях разрастающегося солнца. Мешать планам мега корпорации традиционно продеться с оружием в руках. Вот мы и перешли к главному в экшене к игровому процессу.
Игровой процесс в Исходе с Земли практически отсутствует. Большая часть уровней сделана методом copy-past, отсюда основная сложность не заблудиться на уровне напичканом абсолютно одинаковыми помещениями. Враги не блещут интелектом и прут на пролом, полагаясь на численное преимущество. Лишь иногда босс или простой солдат подгоняемый скриптом спрячетсья за укрытием, в прочем его это не спасет. Разрекламированая езда на транспорте игре нужна как зайцу пятое колесо, авторы просто прикрутили ее для галочки.
Графика еще страшнее геймплея. Модельки, текстурки все сделано из под палки с ненавистю, в итоге даже главные героии выглядят просто ужасно. Впрочем что расписывать? Все знакомые с такими"хитами" как Ликвидатор 2 и Утопия-Сити могут знать что их ждет, графическое ядро у всех одно. Зачатки физики тоже ничего кроме отвращения не вызывают, иногда игру клинит и враг может от контрольного в голову пролететь метров 200 и застрять в стене.
В итоге студия Parallax Arts не собирается делать работу над ошибками и штампует откровенный трэш. Обходите "Исход с Земли" десятой дорогой!
|