Разработчики игры на этот раз помещают нас в шкурку обаятельного
простака Ника Рамоса, механика по профессии, оказавшегося в эпицентре
очередной зомби-вспышки. Происходит она в городе с неблагозвучным для
русскоговорящего игрока названием Лос-Пердидос – в лучших традициях
жанра у всех живых обитателей города будет всего несколько дней на то,
чтобы найти способ убраться до того момента, пока военные не сравняли
город с землёй ракетным ударом.
Если раньше Dead Rising был цирковым шоу, скрывающимся за ширмой
жуткого зомби-апокалипсиса в отдельно взятом районе, то теперь это
пресная драма, за которой следить, право слово, перестаёшь задолго до
сюжетного экватора.
В отличие от предыдущих частей серии, на Ника не давит перманентный цейтнот, так действовавший на нервы в Dead Rising 2.
Выполняя сюжетные миссии, можно совершенно спокойно исследовать
окрестности и брать побочные квесты без какой-либо боязни, что довлеющий
над сознанием таймер безжалостно обрубит важную сценарную цепочку и
приведёт к трагическому финалу.
Благо, и территория Лос-Пердидос больше в несколько раз, чем Вилламет и
Фортуна вместе взятые. Не в последнюю очередь из-за этого в игру были
введены транспортные средства, хотя передвигаться на них достаточно
затруднительно – орды зомби так и норовят остановить незадачливого
автомобилиста, а перегороженные дороги вынуждают нередко бросать своего
железного друга.
Жаль только, что в этом огромном открытом мире заняться, фактически,
нечем. Можно, конечно, задастся целью собрать все коллекционные фигурки
Френка Уэста, пройти все испытания («убей 60 зомби огнём за минуту»),
найти всю добрую сотню рецептов оружия и комбо-транспорта, но делать
это, прямо скажем, скучновато. Единственным оправданием всему
происходящему на экране является тотальный зомби-геноцид.
Третья часть Dead Rising пошла по пути углубления геймплейной
части и многочисленных послаблений по устройству её механики – так, к
примеру, комбинировать предметы теперь нужно в полевых условиях, а
рецепты вооружения при прокачке определённых навыков терпят вариации – в
качестве основы для биты с шипами может послужить практически любая
палка, будь то полицейская дубина или деревянный брус. При этом найти
все подходящие ингредиенты можно буквально прошвырнувшись по
окрестностям – ситуации, когда искомая часть рецепта находится
исключительно в одном месте, в Dead Rising 3 попросту невозможны.
|