«Пирожки, мороженое, чудо-заточка для ножей!» – слышим мы, когда нелегкая заносит нас в пригородную электричку. Торговля – двигатель прогресса. Сложно не согласиться с этим утверждением, если даже дешевую китайскую точилку умудряются выдавать за высокотехнологичный товар, произведенный по секретным чертежам министерства обороны. Но поскольку мало кому хочется почувствовать себя мелким лоточником, болтающимся целый день по вагонам, разработчики компьютерных игр существенно увеличили масштаб в своих экономических стратегиях и вместо заплеванного поезда предложили всем желающим вести торговлю между целыми континентами. Именно торговля табаком, кофе, сахарным тростником и кучей других товаров и станет основным занятием в Commander: Conquest of the Americas. А вот насколько это занятие увлекательнее работы «челнока» в электричке мы сейчас и поговорим.
|