Cities in Motion - по сути примитивная стратегия с минимальным набором возможностей, где в силу тематических причин нет места виртуальным конкурентам, в силу чего-то неизвестного нет интересных фишек, разнообразящих процесс, есть голая во всех смыслах концепция. Сопровождая вниманием один из четырёх городков, тщетно прикидывающихся реальными столицами Европы, в течение ста лет, нам нужно отстроить благополучную транспортную инфраструктуру, используя автобусы, трамваи, поезда метро, вертолёты и всё прочее, что с ними связано. Ввиду того, что ничего подобного в полноценном трёхмерном образе в природе не существует, играть с данной игрушкой, казалось бы, должно быть интересно по определению. Тем более что издатель на свете не самый плохой, хоть разработчик и дебютирует.
Однако, строго говоря, всё плохо. Во-первых, здесь тугая камера, благодаря которой насладиться местными вполне себе пристойными пейзажами не удаётся - всего четыре ракурса, и при максимальном отдалении взгляд становится строго перпендикулярен земле, что не есть приятно. Во-вторых, сомнительная экономическая система - даже способные на любое испытание фанаты сквозь зубы цидят про отсутствие внятного баланса, чего уж говорить о простом человеке, незнакомым с жанром, но желающим ознакомиться. Ну и, в-третьих, можно добавить про аналогичную неадекватность сценария, задания в котором выдаются без всякой логики и требуют совсем неочевидные решения.
Cities in Motion - это не игра, а идиотская головоломка. Её можно решить, с её прихотями можно смириться. В конце концов, это единственный на сегодня образец транспортного тайкуна, не считая уже поросшие мхом. Но пусть мирятся всякие обожатели, во имя которых создано сообщество и им же клепается дополнительный контент. Нам подавайте игры нормальные.
|