Capsized - работа как минимум трёх человек, из которых только двое - Джесси МакГибни и Ли Вермулен - повсеместно упоминаются в качестве разработчиков. Несправедливость? Всё-таки да, потому как третий, музыкант, со своей обязаностью справился на твёрдую пятёрочку, написав прекрасные электронные мотивы. Именно они прежде всего да и вообще западают в душу, а уж потом - игра.
А она тоже по-своему хороша. Это двухмерный платформер, в котором немаловажную роль играет физика. Но не то чтобы первоочередную, просто без неё происходящее не выглядело и не игралось бы естественно, интуитивно, просто и т.д. Вот ты, подобно сине-красному супергерою, стреляешь своеобразной "паутинкой", цепляешься за скалу, подтягиваешься - никаких проблем с взимодействием. Это, к слову, об управлении, а также об одной из возможностей героя - астронавта, потерпевшего крушение на чужой планете с недружелюбными обитателями. Их придётся убивать, для чего есть боевой арсенал с пистолетами, ракетами, пулемётами, дробовиками - по виду и звукам всё соответствует времени, футуристично то бишь и больно.
Сделано, что называется, на совесть, тем не менее Capsized тяжело отнести к ряду чего-то исключительного, но это определённо отличная игра. За часов эдак пять-шесть она не приедается, не врезается в память, но отлично расслабляет. Для самых же ненасытных есть, во-первых, высокий уровень сложности, во-вторых, дополнительные режимы вроде "дефматча" и "выживания", где, между прочим, сыграть можно и на пару с товарищем.
|