Дефицит настоящих вестернов или иначе говоря шутеров в антураже дикого-дикого Запада в среде виртуальных развлечений, как говориться, на лицо. Каждый вышедший или заявленный проект «по мотивам Гойко Митича» вмиг приковывает к себе взгляды всего игрового комьюнити, да после выхода проходится с удовольствием фактически не взирая на качество продукта. Сначала компьютерный мир посетил бодренький, но слабо проработанный Gun, после него вышел в свет приквел сегодняшнего «посетителя» - насыщенный, но скучноватый Call of Juarez, ну а последней каплей стал вестерн с элементами стимпанка – Damnation. Вот собственно и все проекты данной направленности, которые вышли в период ожидания Call of Juarez: Bound in Blood.
Сюжетная линия Call of Juarez: Bound in Blood является своеобразной предысторией к событиям первой части «зова Хуареза». Перед нами молодые герои – братья Рэй и Томас, которые при помощи Кольта и такой-то матери будут вершить правосудие и икать ацтекское золото на безразмерных мексиканских просторах. Ценность сценария варьируется где-то между нулем и нулем – встречающиеся на пути граждане знакомы по приквелу, поэтому их судьба ясна заранее и не вызывает интереса, а из игровых событий сделать круговерть разработчики не удосужились. Увлечь подобный сторилайн попросту не может.
Но не сюжетной линией брал Call of Juarez – она и в оригинале хромала на обе ноги – а главными «фишками» приквела служили ураганные драйвовые перестрелки, которые несколько оттенялись скучным стелсом и недоработанными дуэлями. В Call of Juarez: Bound in Blood разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления – они не стали дорабатывать режим шпиона, а просто выкинули его из игры. И, как это не странно, от этого новый вестерн только выиграл. А все потому, что был значительно улучшен режим перестрелок. В сущности, весь Call of Juarez: Bound in Blood – это сплошной огонь из всех орудий по противникам. Причем на этот раз его значительно разбавили стрельбой из-за укрытий, да старательно оказуалили шутеринг, добавив регинирацию жизни и автоприцел. А вот дуэли остались на прежнем невысоком уровне и несколько раздражают своей непроработанностью.
Графически Call of Juarez: Bound in Blood мало продвинулся как технологически, так и эстетически. Перед нами все та же невнятная картинка с кривоватыми и бедными на полигоны моделями, размытыми и намыленными «задниками», топорной анимацией и «никаким» сглаживанием. Единственное, что может порадовать глаз игрока, так это огромнейшие локации и неплохенький дизайн.
***
При образцово среднем уровне, Call of Juarez: Bound in Blood берет тем, на что и рассчитан – уникальным сеттингом романтики дикого Запада и великолепной атмосферой ураганного классического вестерна. И конкурентов не видно на горизонте, за исключением Red Dead Redemption.
|