На первый взгляд сама идея перенесения механики Assassin's Creed в 2.5D-сайдскроллер вызывают,
как минимум, недоумение. Ведь перенести столь нагруженный геймплей в реалии обычного платформера
представляется практически невозможным. Как оказалось все сомнения и гнусные возгласы о том, что ничего путного
из этой затеи не выйдет, были напрасны. Стоит только прикоснутся к игре и сразу же в ядре всей геймплейной механики
ощущается всамделишный Assassin's Creed.
Убивают в китайском спин-оффе быстро и решительно.
Атака в лобовую на более чем одного противника зачастую оказывается губительной для самого игрока.
Поэтому во главу угла выходит тот элементы, о существовании которых в серии не вспоминали аж со
времен самой первой Assassin's Creed –
скрытность и продуманные действия. Хотя никто вас не заставляет все время осторожничать.
В общем и целом Assassin's Creed Chronicles: China выглядит и играется на высшем уровне. Все элементы старших собратьев
аккуратно внедрены в двухмерное пространство. Работа художников просто поражает, локации манят, а идеально отточенный
геймплей не дает растаться с игрой даже после прохождения.
Но как бы там ни было, более уместно игра смотрелась бы на PlayStation Vita. Поскольку телефоны и планшеты попросту не
вытянут все графические навороты движка Unreal Engine 3. А так, для любителей сайдскроллеров и ассасинов к приобретению
строго рекомендуется.
|