Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
SimCity Societies Destinations

Прохождение для игры

Silent Hill 2


Данные по игре
Название: Silent Hill 2
Разработчик: Team Silent и Creature Labs
Издатель: Konami
Дата выхода: 5 декабря 2002 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: Процессор 1,2 ГГц; ОЗУ: 128 мб; видеокарта nVidia GeForce 4 и выше с 128 мб памяти; HDD: 650 мб
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Главным действующим лицом в игре "Silent Hill 2" является Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей жены Мэри, умершей 3 года назад, в котором она сообщает ему, что ждет его в городке Silent Hill. Получив это сообщение, Джеймс отправляется в этот город, чтобы разобраться, кто на самом деле написал это письмо и что происходит в Silent Hill. Помочь ему в этом сможете вы, а помочь вам в этом деле, призвано данное прохождение игры "Silent Hill 2".

Прохождение игры

После окончания вступительной видеосцены выйдите из помещения на улицу и осмотрите автомобиль. В качестве вознаграждение за этой действие вы получите в свое распоряжение карту города. Теперь, смело отправляетесь на кладбище, спустившись вниз по лестнице и совершив прогулку до центральных ворот. Около одной из могил вы встретите девушку по имени Анжела, поговорив с которой, вы можете с чистой совестью уходить с кладбища через другие ворота.

Городские улицы

Оказавшись в городе, направьте свои стопы до перекрестка улиц Sanders Street и Lindsey Street. Просмотрев короткий ролик, следуйте по кровавому следу на Lindsey Street, а затем сверните на Vachss road. Дойдя до забора и пробравшись сквозь него, вы сможете лицезреть своего первого недруга в этой игре. Отдубасьте его как следует палкой, которую ваш персонаж благоразумно себе присвоит во время очередной видеосцены. Здесь же, вы сможете найти и, знакомое по предыдущий части игры, радио, издающие щелчки, когда рядом с вами находится какая-нибудь нечисть. Собрав свои приобретения, возвращайтесь обратно на Lindsay Street. На городских улицах вы увидите собратьев убиенного вами уродца, которые снуют по ним взад-вперед, как во время первомайской демонстрации. Следуйте к бару на улице Neely street. Войдите в него через боковую дверь и возьмите еще одну карту в углу. Ознакомившись с ней, вы увидите, что на карте два пункта отмечены кружком. Это Woodside Apartment и тупик на улице Martin Street. Пройдите до улицы Martin Street, на которой обнаружите человеческий труп. Обыщите его и найдете ключ от ворот. Совершив этот акт мародерства, отправляйтесь к Woodside Apartment, где, открыв этим ключом входные ворота, вы окажетесь внутри дома.

Дом в районе Вудсайт

Войдя в дом, первым делом, возьмите очередную карту (на этот раз схему самого дома) и флакон с "живой водой". Теперь, дуйте вверх по лестнице, в номер 205, где вы сможет стать счастливым обладателем фонарика. После этого подниметесь еще на этаж выше, где вы столкнетесь с плохо воспитанной девочкой, которая помешает вам прикарманить себе очередной ключ. Но, на 3 этаже вас ждет и хорошая новость – в номере 301 лежит пистолет. Спускайтесь обратно на второй этаж и направляйтесь в 208 номер, где вы найдете ключ от 202 номера. Отправляйтесь туда – обнаружите очередной флакон с "живой водой" и ключ от часов, стоящих в 208 номере (для того, чтобы его забрать вам предстоит просунуть руку в стенное отверстие). Делать нечего, придется возвращаться обратно в 208 номер. Здесь вам предстоит решить первую головоломку в этой игре. Первым делом возьмите блокнот со стола в комнате и прочтите, что в нем написано. Текст послания будет различаться в зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, но смысл его будет одним и тем же. В загадке говорится о трех часовых стрелках, которые вы должны будете установить в нужные позиции. Подойдите к напольным часам и откройте их ключом, найденным ранее. На противоположной стене вы увидите табличку с тремя именами (Henry, Midred и Scott), каждое из которых своеобразно подчеркнуто. Далее все просто – установите часовые стрелки в соответствии с царапинами на стене, где Henry – это часовая стрелка, Midred – минутная, а Scott – секундная. В итоге, вы должны установит часы на время 9:10, после чего вы сможете отодвинуть их в сторону, и вам откроется проход в 209 номер. В этом номере вы сможете разжиться флаконом "живой воды", после чего выходите в коридор и отправляйтесь к лестнице для очередного восхождения на 3 этаж. Поднявшись, подберите еще один ключ с пола и заходите в 307 номер, где вы, просмотрев видеосцену, сможете разжиться очередным ключом. Далее, спускайтесь на первый этаж, где вы подберете упаковку сока, которую вам необходимо выбросить в мусоропровод на втором этаже. Выйдите во внутренний двор, где в мусорном ведре вы найдете старый журнал и выпавшую из мусоропровода монету. Надышавшись свежим воздухом, возвращайтесь в здание, где при помощи одного из ключей, откройте дверь на первом этаже, ведущей на задний двор. Там вас ждет бассейн, с тремя копошащимися в нем уродцами. Разделайтесь с ними, после чего подойдите к коляске, расположенной в центре бассейна и заберите оттуда еще одну монету. Теперь, отправляйтесь в номер 101, где вы сможете пополнить свой боезапас, а заодно, познакомитесь с милым парнем Эдди, который сидит в обнимку с унитазом. Оставьте Эдди наедине с его мыслями и отправляйтесь на второй этаж к пожарному выходу, открыв который, вы сможете перебраться в другое здание, перепрыгнув из одного окна в другое.

Дом в районе "Голубой ручей"

Оказавшись в одной из комнат нового здания, первым делом направляйтесь в туалет, но вовсе не для того чтобы облегчится. Из унитаза вы извлечете записку, на которой указан некий код. Выйдите из ванной и подойдите к сейфу, на котором вы сможете применить ранее найденный шифр. Шифр представляет из себя смесь римский и арабских цифр, а также направляющих стрелок. Например, X1>> VV<< 02>> 10. Такая запись означает, что первое число комбинации – 11 (10+1), затем нужно повернуть ручку сейфа вправо до 10 (5+5), далее влево до 2 и т.д. В награду за ваш труд "медвежатника" вы получите целых 4 коробки патронов. Выходите из номера и продвигайтесь к лестнице, по которой спускайтесь на первый этаж (там же вы сможете отыскать план нового здания). На первом этаже, первым делом отравляйтесь в 109 номер, где вы во второй раз за игру встретитесь с Анжелой. После просмотра ролика, соберите свои очередные трофеи – нож и третью монету (теперь у вас их целая коллекция). С этим богатством направляйтесь в 105 номер, где вас ждет очередная загадка. Подойдите к секретеру и ознакомьтесь с текстом загадки на его обратной стороне, который будет отличаться в зависимости от выбранного вами уровня сложности. Итак, на секретере имеется пять круглых впадин. На легком уровне сложности вам нужно расположить ваши монеты в следующем порядке слева направо – первый слот (монета old man), третий слот (монета prisoner), пятый слот (монета snake). Нормальный уровень – второй слот (монета old man), третий слот (монета prisoner), пятый слот (монета snake). Наконец, сложный уровень - второй слот (монета old man), четвертый слот (монета snake), пятый слот (монета prisoner). Правильно расставив свою нумизматическую коллекцию, вы станете обладателем ключа от 209 номера, который находится на втором этаже. Отправляйтесь в туда и откройте его найденным ключом. Затем, выйдите на балкон и переберитесь по нему в соседний номер. Здесь вы найдете ключ от лестницы и немного патронов для своего пистолета. Перед выходом из этого номера, я настоятельно рекомендую вам сохранить ваши игровые достижения, потому что вас ждет первая схватка с боссом. Выйдя из комнаты, откройте дверь на лестницу и поздоровайтесь с вашим первым серьезным противником в игре "Silent Hill 2".

Схватка с боссом

В этой схватке, как и в олимпийских играх, важна не победа, а участие. Убить своего треугольноголового недруга вы все равно не сможете, а значит, вам остается только бегать от него из угла в угол, не давая врагу применить на вас его меч-кладинец. Через некоторое время прозвучит сирена, заслышав которую, ваш противник уберется восвояси. Подождите немного, и когда ваш оппонент исчезнет из виду, а затем идите к выходу из этого подвала.

Парк

Оказавшись на улице, направляйтесь к городскому парку, по дороге к которому вы снова встретите с Лаурой – девчонкой, так мешавшей вам в первом доме. После этой встречи продолжайте свое путешествие в направлении парка. Оказавшись в парке, направляйтесь к смотровой площадке, расположенной на берегу озера. Там вы повстречаете девушку по имени Мария. Вместе с вашей новой спутницей, предстоит путь к отелю, дорогу к которому укажет Мария. Кстати, теперь вам придется заботиться не только о своей безопасности, но и о безопасности Марии. По дороге к отелю, рекомендую вам заскочить на заправочную станцию, где вас будут поджидать целебные напитки, патроны и новое орудие для вышибания мозгов – стальная труба. К сожалению, дойти до отеля у вас не получится, так как мост, ведущий к нему, разрушен. Здесь же, рядом с разрушенным мостом, вы разживетесь очередной картой, вынув ее из кармана трупа (мародерствовать вам уже не в первой). Следуя отметке на этой карте, отправляйтесь в боулинг-клуб. Заходите в кегельбан в гордом одиночестве (Мария зайти постесняется).

Боулинг клуб

Внутри вы столкнетесь с двумя старыми знакомим – Лаурой и Эдди. Впрочем, Лаура, сразу же бросится наутек, так что отправляйтесь за ней в погоню. Выйдя и кегельбана через другую дверь, вы на пару с Марией начнете ее преследование. Когда вы добежите до здания ночного клуба, Мария услужливо откроет вам его дверь. Пройдя через помещение клуба, вы снова окажетесь на улице и подойдете к уютному зданию дурдома. Делать нечего, придется посетить и это милое учреждение.

Психиатрическая больница

Зайдя в клинику, сорвите привычным жестом со стены план здания, а затем отправляйтесь в регистратуру и ознакомьтесь с историями болезней милых пациентов этого заведения. В следующей комнате вы сможете разжиться пурпурным ключом. Отправляйтесь к лестнице, по пути избегая чересчур близких контактов с милыми медсестрами, и поднимитесь на второй этаж. Там вам необходимо посетить мужскую и женскую раздевалки. В первой из них, вы обнаружите ключ от приемного покоя, который дожидается вас в кармане халата. В женской же раздевалке вы найдете дробовик (он находится в одном из шкафчиков). Кроме того, из игрушечного медвежонка вы извлечете рыболовный крючок – вещь, крайне полезную в хозяйстве. Теперь, пройдите в смотровую комнату №3, возьмите аптечку первой помощи, а также запишите очень важный код, который вы узнаете, если посмотрите на лист, вставленный в печатную машинку. Не забудьте заглянуть в комнату М2 – там вас ждет еще один ключ под названием Lapis Eye. Спускайтесь на первый этаж и откройте приемный покой, найденным ранее ключом. Пройдя через него, вы окажетесь во врачебном кабинете, где кроме всего прочего обнаружите и код, висящий на доске объявлений (для нормального уровня – 7335, для сложного – 1328). С полученными знаниями можете смело подниматься на третий этаж, где вы их сможете блестяще применить, введя полученный код и открыв доступ к палатам пациентов. Для начала, двигайтесь к палате S3, в которой вы обнаружите ключ от крыши здания. С легкой душой отправляйтесь на крышу, где можете насладиться прекрасным городским видом, а заодно и изучить дневник местного ненормального, заботливо оставленным здесь. После того, как вы попытаетесь открыть одну из дверей на крыше, один ваш старый знакомый с треугольной головой, хорошенько врежет вам сзади по башке, после чего, проломив перекрытия, вы окажетесь в одной из палат на третьем этаже. Выходите из этой палаты через одну единственную открытую дверь, за которой, на заляпанной кровью стене, вы сможете различить очередной код. Запишите его и выходите в общий коридор, а затем отправляйтесь в палату S14, где вас будет ждать очередная головоломка. Смысл ее заключается в том, чтобы открыть коробку, надежно закрытую от посторонних глаз. На самом деле все предельно просто. Сначала примените на ней два ваших ключа (Lapis Eye key и Bull key), а затем введите два кода – один из печатной машинки, второй с кровавой стены. Поздравляю! Вы стали обладателем клока чьих-то волос. С этим богатством отправляйтесь в душевую, находящуюся на этом же этаже. Здесь, соединив в инвентаре рыболовный крючок и прядь волос, вы сможете выудить из водостока ключ от лифта. Теперь, вам никто не мешает воспользоваться лифтом и спуститься на нем на первый этаж. Перед тем, как идти в комнату С2, я вам рекомендую сохраниться, а затем пополнить свои запасы в С3. Что ж, зайдя в С2, вы встретитесь с уже хорошо знакомой вам Лаурой, которая заведет вас в смотровую, где вас будут ждать новые знакомые.

Схватка с боссом

В отличие от предыдущего босса, этих гаденышей вы сможете убить. Просто вам придется, как можно чаще менять свою позицию, да метко постреливать из дробовика. После завершения победоносной расправы, ваш герой грохнется в обморок, а очнется уже в саду все той же больницы, но уже в параллельном измерении.

Психиатрическая больница в параллельном измерении

Заходите внутрь и продвигайтесь к лифту, планомерно отстреливая на пути своего следования всевозможную нечисть. Поднимитесь на лифте на второй этаж, на котором вам необходимо отыскать комнату М6. В ней вы отыщите ключ от кладовки и батарейку для своего фонарика. Кроме того, вы прочтете записку, из которой следует, что кто-то обронил в подвале кольцо. За кольцом вы еще успеете сходить, а пока поднимайтесь на 3 этаж и идете в комнату S3, где вы оставили Марию. Увы и ах, но своей подруги вы здесь не обнаружите. Ничего не поделаешь, придется отправляться в поисковую экспедицию. Спускайтесь по лестнице в самый низ, пока не наткнетесь на дверь в кладовку. Откройте ее своим ключом, а после этого сдвиньте шкаф в сторону и перед вами появится потайной ход в подвал. Там вы найдете Марию, а заодно, и кольцо, о котором говорилось в записке. Теперь, поднимайтесь вместе с Марией по лестнице на третий этаж, а затем, уже на лифте, спуститесь на второй, где посреди комнаты отдыха находится большой холодильник. Подойдите к нему и вместе с Марией откройте его. Достаньте из открывшегося холодильника еще одно кольцо и отправляйтесь на третий этаж. Там, рядом с лифтом, имеется изображение женщины, на котором вам необходимо применить оба найденных кольца, после чего перед вами откроется секретный проход. Спускайтесь по нему вниз, пока не столкнетесь со своим хорошим приятелем с экстравагантной головой. Бегите, что есть силы к лифту, пока он не сделал из вас и вашей подружки шашлык. К сожалению, добежать успели только вы, так что выходите из лифта на первом этаже и направляйтесь в кабинет директора, где сможете раздобыть ключ от вестибюля больницы и очередную карту. Больше вам в этом сумасшедшем доме делать нечего, поэтому без сожаления покиньте его и выходите на улицу.

Городские улицы

Выйдя из больницы, доберитесь до Saul Street и сворачивайте в тоннель, в котором вам следует остерегаться монстров, свисающих с потолка. Далее пройдите к Lindsey Street и отправляйтесь к мексиканскому ресторану (Gonzale's Mexican Restaurant), где вы отыщете письмо и гаечный ключ на ступеньках лестницы. Ознакомившись с содержимым письма, вы выясните, что в городском парке, за статуей женщины закопано нечто ценное. Что ж, будем надеется, что это действительно так. Собрав все необходимое, возвращайтесь в парк, спуститесь по Katz Street и подойдите к двери с надписью "leading into nightmares". Пройдя через нее, направляйте свои стопы в западную часть парка, в которой, за статуей молящейся женщины, устройте небольшие археологические раскопки. В результате, вы откопаете сундучок, который сможете открыть при помощи гаечного ключа, внутри которого окажется ключ от исторического общества города Silent Hill. Отправляйтесь прямиком туда, а когда доберетесь, откройте входную дверь при помощи откопанного ключа и бесстрашно входите внутрь.

Музей

Как только войдете в музей, у вас появится возможность полюбоваться картинами, на одной из которой запечатлен и наш с вами старый знакомый с треугольной головой, за своей любимой работой – казнью заключенных. Обратите внимание на отверстие в стене. Забирайтесь в него и двигайтесь вниз до самого конца. Пройдите в дверь, где обнаружите записку, а заодно и аптечку первой помощи. Прочтите записку, выйдите из комнаты и бегите налево, а затем сверните направо и заскочите в комнату с большим проемом в стене. Отважно прыгайте в неизвестность, после чего вы окажетесь на дне колодца. В стенках колодца отыщите слабое место, проломив кирпичную кладку стальной трубой. Выбравшись из него, идите по канализации пока не обнаружите дверь справа от вас. Отправляйтесь туда и окажетесь в маленькой комнатушке, где отыщете ключ от решетки. После этой находки у вас погаснет фонарик. Зайдите в инвентарь и поменяйте батарейку, после чего приступайте к планомерному уничтожению набежавших насекомых. Совладав с ними, вы можете спокойно приступить к решению очередной головоломки. Подойдите к закрывшейся двери и взгляните на панель в стене. На этой панели будут подсвечены 2 цифры. Ваша задача, составить из указанных цифр трехзначный код. Код этот случайный, так что экспериментируйте при помощи метода тыка. Например, если светится кнопка 1 и 3, то попытайтесь использовать в качестве кода такие цифры 1-3-3, 3-3-1 и т.п. После того, как вы его одолеете, дверь откроется, и вы сможете пройти к решетке на полу, открыв ее ключом. Самоотверженно прыгайте вниз и окажетесь в городской тюрьме.

Тюрьма

Побеседовав с толстяком Эдди, заберите из комнаты целебные зелья и деревянную дощечку с надписью "gluttonous pig". Выходите в коридор, в котором вас ждет план тюрьмы. Забрав его, направляйтесь в душевые, где сможете прикарманить еще одну дощечку "the seductress". Сверившись с планом, вы обнаружите, что тюрьма разделена на два блока – северный и южный. Для начала, отправляйтесь в южный блок, где в одной из камер вы заберете восковую куклу. Теперь, направляйтесь в северный блок, где в седьмой камере вы найдете очередную дощечку с надписью "the depressor". Отправляйтесь в тюремный двор, расположенный в восточной части тюрьмы, где в основании эшафота, вы должны будете применить все три найденные дощечки. Нечего особо интересного не произойдет, так что разворачивайтесь обратно и уходите с этого двора, не забыв прихватить подкову над входными дверьми. В западной части тюрьмы, внимательно обшарьте переговорные комнаты. В одной из них вы обнаружите зажигалку, а, пройдя через разбитое стекло другой, вы окажетесь в оружейной комнате, где приобретете отличную винтовку и патроны к ней. Все самое ценное из этой тюрьмы вы уже забрали, поэтому подойдите к закрытому люку, расположенному южнее от того места, где вы нашли винтовку. Чтобы его открыть, объедините в своем инвентаре восковую куклу, подкову и зажигалку, после чего вы сможете, в который уже раз, нырнуть в неизвестность. Пройдя через морг, вы подойдете к шахте лифта, после чего с комфортом продолжите свое путешествие к центру земли.

Подземелье

Оказавшись в подземном лабиринте, отправляйтесь на поиски какой-нибудь лестницы, по которой спускайтесь вниз. Отыскав в этой берлоге очередную дверь, вы попадете в логово треугольноголового палача, где сможете прихватить его главное орудие производства – большущий меч. Спускайтесь по лестницам еще ниже, пока не набредете на комнату с каменным блоком в форме человеческой головы. Это очередная головоломка, решив которую, вы откроете проход в новое помещение. Решить эту головоломку можно следующим способом. На "стартовом" блоке изображено лицо с синими глазами. Начните двигать блок вверх или вниз, пока не увидите правую сторону блока, на котором появится лицо с красными глазами. Из этой позиции поворачивайте блок влево или вправо до тех пор, пока не увидите морду лица с зелеными моргалами. Вот, собственно, и решение головоломки. Открыв, таким образом, одну из дверей, вы обнаружите свою потерянную подругу Марию, заточенную за решеткой. После невразумительного разговора с ней, возвращайтесь в комнату с блоком. Подойдите к электрощиту и прихватите с собой кусачки для проволоки. С этим инструментом направляйтесь в самое начало лабиринта, где вы найдете дверь, опутанную проволокой. При помощи кусачек откройте эту дверь и спуститесь по лестнице, сверните за угол и справа увидите помещение с лестницей. Отправляйтесь вниз, сверните направо, а затем снова двигайтесь вниз. Следующую комнату обойдите по кругу, пока не окажетесь возле еще одного входа с лестницей. Спуститесь по ней и сверните налево, затем идите прямо, еще раз налево, где увидите последнюю лестницу. Поднимитесь по ней, сверните налево и снова налево у первого перекрестка. Спускайтесь по этой дорожке и попадете в следующую секцию. Продвигайтесь вниз по дорожке, пройдите первый перекресток и увидите два тоннеля, в одном из которых вас ждет "треугольный" приятель. Когда доберетесь до квадратной комнаты, не забудьте взять патроны для пистолета и возвращайтесь обратно. Сохраните ваши игровые достижения, так как только вы выйдите в коридор, то услышите чей-то вопль. Войдите в комнату, из которой он доносится, и приготовьтесь к схватке с новым боссом.

Схватка с боссом

На этот раз, вам необходимо спасти Анжелу от очередного супостата. Для того чтобы его сжить со свету, бегайте из угла в угол, уворачиваясь от его атак, а заодно, постреливайте и своей винтовки. Довольно скоро ваш недруг откинет копыта, а спасенная девица выбежит из комнаты. Что ж, вам здесь делать тоже нечего, поэтому выходите из этой комнаты и войдите в единственную оставшуюся дверь, которая приведет вас в новый коридор. В ближайшей комнате этого коридора вас поджидает гирлянда из 6 повешенных, на каждом их которых висит табличка с надписью, за что тот был казнен (kidnapper, arsonist, counterfeiter, embezzler, murderer, ripper). В соседней комнате находятся шесть пустых виселиц и стихотворная поэма, подсказывающая, кто из повешенных был казнен несправедливо. Для того чтобы решить эту задачу, вам необходимо потянуть за нужную петлю. На легком уровне сложности это – kidnapper, на нормальном – arsonist, на сложном – counterfeiter. Вернитесь в комнату с висельниками и подберите ключ, лежащий на том месте, где висел невиновный. Выходите со своей новой находкой в коридор и подойдите к водному крану. Примените на нем ключ и спускайтесь вниз по лестнице. В одной из комнат вы обнаружите мертвую Марию (бедняга не дождалась спасения). Выходите из этой комнаты и отправляйтесь прямиком на кладбище, где вы должны будете прыгнуть в заранее подготовленную для вас могилу (на надгробии написано Джеймс Сандерленд) и приготовиться с битвой с Эдди.

Схватка с боссом

В отличие от предыдущих врагов, Эдди вооружен огнестрельным оружием, что создает дополнительные трудности для отправки его на тот свет. К тому же, ваша битва будет состоять из нескольких частей, в последней из которых, ваш противник решит напасть на вас в рукопашную. Это решение окажется для него фатальным, так как после нескольких ваших метких выстрелов он свалится замертво.

Озеро

После того, как вы разберетесь с толстяком, выходите на свежий воздух и садитесь в лодку. Эта водная прогулка окажется для вас проще пареной репы. Просто поверните направо после того, как отчалите от пирса и направляйтесь к отелю на берегу озера.

Отель

Причалив к отелю, пройдите во двор перед главным входом, где обнаружите музыкальную шкатулку возле фонтана. Зайдите в отель через двустворчатую дверь и отыщите слева план здания. Отправляйтесь в ресторан на берегу озера, зайдя в который, вам будет необходимо осмотреть рояль. После этого просмотрите видеосцену с участием Лауры, во время которой получите от нее письмо, написанное рукой Мери. Далее, на одном из столов в ресторане, вы найдете ключ под названием Fish Key. Теперь, отправляйтесь на запад от ресторана, спуститесь в коридор и доберитесь до кладовки, расположенной в нижней части карты. Здесь вы найдете патроны для винтовки и пистолета. Возвращайтесь к центру коридора и спуститесь по лестнице в подвальный этаж. Затем подойдите к бару и осмотрите лифт в подвальном помещении, где вы найдете маркер с растворителем. Возвращайтесь на первый этаж и пройдите в вестибюль, где за стойкой администратора вы найдете записку и ключ от комнаты 312. Поднимайтесь на второй этаж гостиницы, где в одной из комнат вы обнаружите портфель, открыть который вам поможет ключ Fish Key. В награду вы получите ключ от 204 номера. Теперь у вас есть причины, для того чтобы посетить эти апартаменты, в которых вы обнаружите ключ от лифта и проем ведущий в соседний номер. Внутри этого номера вы обнаружите еще один портфель и несколько разбросанных фотографий, одна из которых замазана черным. Примените на ней свой маркер-растворитель, после чего вы получите код для открытия портфеля. Открыв его, вы обнаружите еще одну музыкальную шкатулку, которая вам понадобится позже. Выходите из номера и направляйтесь к лифту, находящемуся в противоположном крыле отеля и откройте его ключом. Увы, но перед поездкой на этом чуде техники, вам придется выложить все содержимое своего инвентаря в расположенный неподалеку шкаф. Спустившись в подсобные помещения, заберите очередную схему и направляйтесь в кладовку, где вы сможете взять третью музыкальную шкатулку. Из кладовки пройдите в офис, отыщите сейф и возьмите оттуда видеокассету и консервный нож. Чахлый лифт отказывается поднимать вас обратно, так что придется возвращаться своими ногами, что будет не так-то просто – вы ведь безоружны! Спускайтесь в подвал и отыщите в бойлерной комнате ключ от бара. Пробравшись на кухню, откройте своим консервным ножом одну из банок, в которой вы найдете не просроченную тушенку, а электрическую лампочку. Идите в бар и вверните лампочку в ближайшую лампу, чтобы различить замочную скважину в двери и открыть ее найденным ранее ключом. Поднимайтесь на второй этаж и заберите свои манатки из шкафа. Возвращайтесь в вестибюль отеля и подойдите к большому музыкальному ящику на первом этаже, чтобы разгадать очередную загадку. На легком и нормальном уровне сложности вам нужно расставить три ваши музыкальные шкатулки в следующем порядке слева направо - Cinerella, Snow White и Little Mermaid. На сложном – Cinerella, Little Mermaid и Snow White. После того, как вы проиграете мелодию, третий этаж гостиницы окажется для вас доступным, и вы сможете посетить номер 312. Внутри этого номера просмотрите найденную видеокассету, после чего вы, в очередной раз, повстречаетесь с Лаурой.

Отель в параллельном измерении

Выйдя из номера, вы обнаружите, что отель сильно преобразился не в лучшую сторону, но этот факт не должен вас смутить. Заходя в различные номера, вы с удивлением обнаружите, что у комнат появилась удивительная возможность переносить вас из одного номера в другой. Например, если окажетесь в комнате 207, перенесетесь в 204, из 202 в 219, из 219 в 220, из 220 в 207, а из 212 в 202. Доберитесь, таким образом, до "гостевого" лифта, а на нем спуститесь в подвал, где окажетесь по уши в воде. Продвигайтесь к бару, в котором вы сможете разжиться флаконами с "живой водой", а на кухне прихватить патроны для ружья. После видеосцены с участием Анжелы, направляйте свои стопы на первый этаж, где хорошенько запаситесь целебными снадобьями и патронами для оружия. Зайдите в комнату, в которой обнаружите аж целых 9 мест сохранения игры. Думаю, что намек предельно ясен. Не выпендривайтесь и обязательно сохраните свои успехи перед тем, как входить через двойные двери.

Схватка с боссом

Собравшись с духом, отважно заходите в помещение, скрытое за этими дверями, где вас ждут целых 2 треугольноголовых героя (видимо братья близнецы). Что здесь можно посоветовать? Разве что бегать в два раз быстрее, чтобы не дать себя окружить. Рано или поздно, ваши недруги сдадутся под вашим натиском, совершив ритуальное харакири. После этого действа, обыщите их бездыханные тела и заберите у них предметы под названием rusted egg и scarlet egg. Используйте их на двери, чтобы ее открыть, и выходите из этой комнаты.

Думаете, что это была последняя схватка? Увы, но вам предстоит еще одна, на этот раз действительно финальная. Бегите вперед по коридору и поднимайтесь на улицу, где вас ждет самый главный злодей в игре "Silent Hill 2".

Финал

Побороть его не слишком сложно. Для этого необходимо усвоить всего пару нетрудных правил. Во-первых, когда эта страхолюдина насылает на вас рой смертоносных мотыльков, резко уходите в сторону, да и вообще, не стойте на одном месте. Во-вторых, не вздумайте подпускать ее близко к себе, так как атаки ее черного хвоста очень опасны для вашего героя. Если вы будете соблюдать эти нехитрые рекомендации, то без особого труда разделаетесь с этой гадиной и насладитесь финальной видеозаставкой в игре.

Все! Вы прошли игру "Silent Hill 2" и, надеюсь, что мое описание вам в этом помогло.



Автор: Александр Соколов  

Комментарии
15.01.2010, 18:24
Аесли нет кода на копирке????
ответить
23.06.2010, 13:43
Ставь англицкую версию - он будет) Запиши его куда нибудь - потом снова поставь русскую=)
ответить
12.03.2013, 00:11
в печатной машинке.
В моём случае коды были такими: 7834, 4949, 2312, 3793, 4564, 8216;
ответить
31.03.2013, 14:42
нету кода на копирке у меня русская версия
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Silent Hill 2
Коды к игре Silent Hill 2
Скриншоты из игры Silent Hill 2
Патч для Silent Hill 2
Трейнер для Silent Hill 2
Save файл для Silent Hill 2

Найти на сайте:

Превью к игре Silent Hill 2
Видео из игры Silent Hill 2
Демо версия Silent Hill 2
NoCD Crack к игре Silent Hill 2
NoDVD для Silent Hill 2



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051