Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake

Прохождение для игры

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon


Данные по игре
Название: Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: 10 мая 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: P4 1.5 ГГц , видео 32 мб, ОЗУ 512 мб
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Это заключительный, шестой, эпизод первого сезона, в котором Сэм и Макс совершают путешествие на Луну с новой крайне важной миссией спасения Земли от очередного злодея, желающего подчинить себе всех жителей нашей планеты. И вот, после успешного "прилунения", наши герои Сэм и Макс незамедлительно приступают к исполнению поставленной задачи.

На Луне

Обратим внимание на флаг со звездами и полосами и на то, что он немного колышется. При помощи подъемника попадаем к двери лунохода, где и обнаруживаем, что она заперта изнутри. Направляемся в магазин сувениров. Заводим разговор с Гарри и начинаем изучать предложенный ассортимент товаров. Далее идем к постаменту, на котором находится стеклянная колба, внутри которой находится погнутая ложка. Рассматриваем колбу, которая после осмотра отправляется в карман к Сэму. Выходим из магазина. Но внезапно, на выходе из магазина Сэма обыскивают, и похищенный сувенир возвращается на свое место на прилавке. Снова возвращаемся в магазин. Берем в руки колбу с ложкой и, наведя иконку с изображением подарка на Макса, кликаем правой кнопкой мыши. Макс незадумываясь проглотит колбу, только бы помочь своему другу. Теперь можно выходить из магазина, не опасаясь того, что можем быть пойманным с поличным. Разглядываем механический скафандр, который лежит в мусорном бачке возле магазина. Разговариваем с человеком в белом костюме, охраняющим вход в логово Хью Блисса. При этом спрашиваем его о возможности посещения резеденции министра Блисса. Охранник вручает нам статуэтку единорога и сообщает, что внутрь попасть может только обладатель красного уровня.Но у Макса с Сэмом только желтый уровень, что выясняем после того, как Сэм потрет рог статуэтки. А это значит, что вход в убежище Блисса для Сэма и Макса пока закрыт. Возвращаемся на Землю.

На Земле

Входим в офис Сибил. Распрашиваем хозяйку о состоянии ее текущих дел, узнаем, что за время нашего отсутствия она умудрилась стать королевой Канады. Выходим на улицу и держим путь в свой родной офис. Подойдя к распахнутому шкафу, видим несчастного Леонарда, лежащего на верхней полке со связанными руками. Кликаем по Леонарду, для того, чтобы узнать, чем его кормит Макс. После снимаем с телевизора вешалку, выполняющую функции антенны. Выходим из офиса на улицу и направляемся в магазин Боско, где заводим беседу с его мамой. Нас интересует наличие специфической продукции в магазине ее сына. У мамы Боско есть для нас предложение - устройство для создания землетрясения, цена на которое озвучится совершенно нереальная - сто триллионов долларов. Вернемся к этому разговору несколько позже, а теперь пройдем в левую часть магазина, где стоят кофеварка и микроволновая печь. Кладем в микроволновку статуэтку единорога, с одной единственной целью - нагреть рог до красного цвета. Кладем статуэтку в карман и возвращаемся на луну.

На Луне

Показываем статуэтку единорога охраннику на входе в желище Хью Блисса, после чего получаем приглашение проследовать к нему на прием, где внимательно выслушиваем его рассказ о коварных планах по гипнотическому порабощению всех землян. Потом разговариваем с Эйбом Линкольном, в результате беседы выясняем, что внутри него находится талисман, действие которого вызывает у людей рвоту. Помимо этого, из разговора узнаем о мечте Линкольна встретиться с Сибил. Звоним Сибил по телфону, и помогаем Линкольну подобрать такие фразу, которые заинтересуют ее в дальнейшем продолжении разговора и не заставят бросить трубку раньше времени. Выбираем следующие варианты:

a) Расслабься детка

b) Детка, ты холодна как лиса

c) Давай поиграем в любовный хоккей

После беседы с Сибил Линкольн выплюнет гастрокинетический талисман, который немедленно будет подобран Сэмом.

Направляемся к старым говорящим терминалам и начинаем говорить с ними на все возможные темы. разговор на все доступные темы. Терминалы проговорятся, что их искусственный интеллект недосгаем благодаря наличию у них волшебного талисмана. Тогда мы бросам вызов искуственному разуму предложением сыграть в видеоигру Tic Tac Doom. Играем в банальные крестики-нолики. Специально проигрываем бой, тем самым как бы подтверждая "превосходство" их искусственного интеллекта. Забираем из автомата волшебный талисман в форме глаза.

Теперь самое время вспомнить о проглоченном в начале игры стеклянной колбе с талисманом внутри. Нам пригодится гастрокинетический талисман, спомощью которого вызываем у Макса рвоту, после чего поднимаем с пола колбу. Покидаем убежище Хью Блисса.Применяем вешалку на запертой двери лунохода. Сэм попробует подняться над повержностью Луны, проникнув в кабину лунохода. Но старт окажется неудачным. Сэм находит ключ внутри лунохода и кладет его к себе в карман. Вынимаем колбу и кладем ее под сопло двигателя лунохода. Заходим в кабину лунохода, открыв дверь при помощи ключа, и запускаем двигатель. Жар, исходящий от двигателя лунохода, повредит колбу, после чего нам останется только поднять талисман - согнутую ложку - с поверхности Луны.

Возвращаемся в резеденцию Блисса. Обнаруживаем петуха, перед которым на ящике лежит волшебный цилиндр. Заводим беседу с петухом, задаем вопросы про цилиндр. Петух попробует вытащить крысу из цилиндра. Теперь покидаем убежище и отправляемяс на Землю с помощью машины.

На Земле

Идем по тротуару вдоль дороги до сломанного устройства для оплаты парковки. Видим, что на счетчике сидит уже знакомая нам по прошлым эпизодам крыса. Выпрямляем устройство с помощью талисмана - ложки и запускаем крысу в межгалактическое путешествие. Возвращаемся к машине и летим на Луну.

На Луне

Нам нужно зайти в убежище Блисса. Снова разговариваем с петухом, после чего Сэм берет цилиндр фокусника. Применяем подъемник, расположенный в центре шатра, для того, чтобы подняться в темную комнату. Смотрим на ужасную дверь и пробуем ее открыть, что конечно не удается - дверь заперта изнутри. Используем для открытия двери талисман в виде глаза. Теперь мы можем рассмотреть в другой комнате красную кнопку, над которой нависает шар для боулинга. Применяем талисман - согнутую ложку на держателе шара. Сэм согнет держатель талисманом, и шар рухнет точно на красную кнопку. Заходим в комнату, где лицезреем спектакль, устроенный Хью Блиссом. После того, как Блисс успокоится, покидаем комнату и на подъемнике опускаемся вниз. Теперь наблюдаем за беспорядочной стрельбой красного кролика, абсолютной копии Макса. На гигантской ложке, которую держит в руке статуя Блисса, используем талисман - ложку. Как можно ближе подходим к красному кролику и выстреливаем по зеленой кнопке (чтоб запустить аттракцион), когда тот будет на тележке-гусенице. Вскоре Сэм поднимит руку с пушкой и вернет ее Максу. Покидаем убежища. Замечаем синего кролика, неподвижно лежащего на лунной поверхности рядом с доской объявлений. Кролик оказывается слишком тяжелым, для того, чтобы Сэм смог его перевернуть. Отчаливаем на Землю.

На Земле

Направляемся в свой офис. Применяем гастрокинетический талисман на Леонарде. Поднимаем лежащий на полу проект договора с США. Идем в магазин Боско, где предлагаем его маме договор в обмен на устройство для создания землетрясения. Она захочет определить истинную ценность договора и все-таки настоит на оплате наличными. Идем к Сибил в офис. И беседуем сначала с Линкольном, а потом и с самой Сибил. Предлагаем ей купить проект договора с США и, так как Сибил находится в прекрасном расположении духа, она купит его за сто триллионов долларов. После возвращаемся в магазин Боско, где покупаем за эти же самые сто триллионов долларов устройство для вызова землетрясений. Получаем рекомендации от мадам Боско относительно правил пользования устройством и правильной работы с ним. Возвращаемся на Луну.

На Луне

Заострим внимание на то, что американский флаг сменился на канадский. Применяем устройство для вызова землетрясений на максимально близком расстоянии от синего колика. что американский флаг уступил место канадскому. Используем устройство для вызова землетрясения в максимальной близости от синего кролика. На Луну падает спутник и провоцирует небольшое землетрясение. Теперь подходим к синему кролику и кликаем по нему правой кнопкой мыши. Сэм,оторвав кроличий хвост, вернет его Максу. Возвращаемся обратно на Землю.

На Земле

Идем в магазин Боско. Находим в левой части магазина зеленого кролика, увлеченно поедающего различные продукты. Заходим в свой инвентарь и вынимаем из цилиндра фокусника крысу. Применяем крысу на зеленом кролике. Затем еще раз заходим в свой инвентарь и опять проделываем манипуляции по изъятию крысы из цилиндра. Летим на Луну.

На Луне

Заходим в место обитания Блисса. Поднимаемся с помощью подъемника в его секретную комнату. После длинного монолога Блисса придет черед демонстрации им различных фокусов. После того, как Сэм окажется на вращающемся колесе Смерти, используем талисман для сгибания предметов на ложке над колесом. К Сэму попадет стеклянный шар с головой Хью - это волшебный талисман, который нам нужно использовать для того, чтобы поменяться с Хью местами. Потом Сэма поместят в ящик, над которым склонится Хью с пилой. Теперь самое время немедленно использовать волшебный талисман, чтобы доставить удовольствие Хью полежать в ящике. И приступаем к распиливанию ящика, что происходит до конца автоматически. Используем так же волшебный талисман, когда Сэм будет находиться в луноходе и в резервуаре с водой. Глядим на луноход, в тот момент, когда Хью будет плавать в резервуаре. И вновь Сэм привязан к колесу Смерти. Используем волшебный талисман, после чего изучаем волшебный реквизит на столе. Теперь наступает время смертельного номера с ящиком. Меняемся местами с Хью. Отпиливаем пилой ближнюю от нас ногу лунохода. Затем вновь используем волшебный талисман во время погружения в резервуар с водой. С помощью ключа забираемся в луноход и включаем двигатель. Вот так и приходит смертельный конец злодею Хью Блиссу и его коварным планам. Конец.



Автор: Sanvorg  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Скриншоты из игры Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Демо версия Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

Найти на сайте:

Рецензия к игре Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Превью к игре Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Видео из игры Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Патч для Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Трейнер для Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
Save файл для Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
NoCD Crack к игре Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon
NoDVD для Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051