Начинается игра с того, что к Петровичу прилетает пришелец, и сообщив, что Петрович - Избранный, умирает, не успев уточнить кем, когла и куда он избран. А теперь недотепа - Петрович мучается с этим вопросом, вселенского масштаба. По ходу игры можно собирать коллекции мультиков, комиксов и каррикатур "от Бильжо", хотя это на усмотрение каждого - найдете - хорошо, а если нет значит ищите лучше, их там достаточно много.
А теперь подробно о ходе самой игры. Когда тарелка приземлится на ковер, идите в гостиную и возьмите там со стола рюмку, которая в инвентаре будет обозначена как "стакан". В прихожей возьмите пылесос, из кармана пальто - спички, а с кухни захватите чайник. А еще на всякий пожарный случай запаситесь маслом, которое можно взять в холодильнике, и табуреткой. Используйте пылесос для того, чтобы достать со шкафа в спальне одеколон. При помощи спичек зажгите конфорку на плите, поставьте на нее чайник, после чего залейте в него масло и одеколон. Получившуюся в результате смесь испробуйте на пришельце, он выскочит в окно. Следуйте за нми!
Вышли на улицу, теперь поднимите с мостовой монету. Дальше идите налево, прямиком в лес, минуя дерева с мишенью и луком, там увидите сбежавшего "гостя". Трогать его бессмыслено, он уже не отзовется. В случае, если вы постучите в дверь соседнего дома, то Петровича застрелят, потом оживят и вновь выставят на улицу. Поставьте табуретку рядом с дверью, вложите в руки застывшему товарищу стакан, он же рюмка, тогда откроется дверь в ресторан. Вернитесь к инопланетянину, на этот раз возле него появились молодожены, узнавшие в Петровиче народного артиста. Идите в ресторан, где свадьба как раз в самом разгаре. Подойдите к барной стойке и заведите разговор с барменом. Вновь вернитесь к дереву с мишенью, у него пристроился злой голодный пес - идите обратно в ресторан и возьмите со стола окорок и накормите им лаящую собаку. Уделите свое внимание бедолаге на дереве и помогите ему. Направляйтесь домой, подойдите к жене, "кликните" по ней жену и заберите пилу. Принесите пилу человеку на дереве, тот спилит ветку и уйдет восвояси.
И снова в ресторан, за рубль купите у бармена для себя выпивку. Закажите поочереди все три коктейля, после чего Петрович заберется на сцену, изображать из себя певца. Далее, выходя из ресторана, снимите с двери поводок. Здесь же возьмите и отправьте зайца в инвентарь . Посадите зверька на пеньке рядом с Чапаевым. Когда к берегу причалит лодка, полная зайцев, садитесь в нее и плывите вместе с "косыми". Оказываетесь рядом с 6-ой больницей, рядом с которой расположены дума, банк и библиотека. На банке увидите подозрительный ящик. Еще раз возвращайтесь к дереву с мишенью, подойдите к громиле с цепью и кликните по нему. Певец из Петровича вышел, прямо скажем, некудышный, может он будет неплохим бизнесменом.
заходите в банк, видите банкомат? - подходите к нему. Конечно это врядли можно назвать банкоматом, скорее это игровой автомат. Можете поиграть, нажимая кнопку и крутя ручку, пока не выиграете. Но на прохождение игры это никак не повлияет. Выйдя из банка, прихватите с собой лом, который лежит возле библиотеки. Вскройте им электрощиток, после чего закиньте на трубу повод . После того, как на провод попадет вода, с электричеством в банке должны случится неполадки. Быстрее возвращайтесь в банк, налейте содержимое чайника в стакан, затем угостите охранника, который находится рядом с банкоматом, тот сразу же решит немного вздремнуть. После этого откроется дверь в хранилище, брать оттуда пока ничего нельзя. Причина этому - сигнализация.
И снова возвращаетесь домой, взламываете ломом ящик в столе, забираете ключ под номером 79. Возле дерева с мишенью кликните курсором по Пушкину. Проходите в библиотеку, где на пути у вас появится Буратино с просто гигантским носом. Ступайте в банковское хранилище и откройте ячейку, котую вам сначала придется найти. Есть ориентир - открытая ячейка под номером 41, вам же нужна ячейка 79. Следовательно, нужно найти седьмой ряд и девять в нем ячейку, она находится практически у самого пола. Используйте имеющийся у вас ключ с биркой, для того, чтобы открыть ее, там увидите читательский билет, берите его. Направляйтесь в библиотеку. Скоро к ней подъедет карета скорой помощи. Подойдите к санитару, и расскажите ему о своей встречес инопланетянином, после чего попадете в психушку.
Выходите во двор больницы, кликните по двум сумасшедшим в смирительных рубашках - после это вы перелетите через забор. Бегите в ресторан, где возьмите у бармена напиток под названием "Б-52".после этого идите дома и возьмите канат в спальне. Примените канат на стене больницы, дальше не забудьте подобрать сачок, когда вновь вернетесь в стены больницы, перебравшись через ее забор. Теперь подойдите к санитару и предложите ему банку с вашим "убойным" напитком - вот и можно спокойно осмотреть сейф. Код замка может может меняться в зависимости от того, о чем говорят пациенты. Прислушайтесь, а потом одновременно нажимайте соответствующие кнопки (например, 4, 8, 9) и тяните за ручку. Возвращаете себе свой читательский билет, после чего предъявляете его Буратино в библиотеке. Здесь можно совершить путешествие по литературным пространствам - либо в книжку "Сказки", либо в том с портретом Пушкина на обложке. Выбираите книгу с Пушкиным, там сначала посмотрите на Чебурашку, а потом кликните на прорубь. Здесь нужно раздобыть рыбку. Теперь можно отправляться в "Сказки". Поменяйте вывеску туда - сюда несколько раз, до тех пор, пока колобок не ударится об дверь и не превратится в сухари, которые нужно собрать.
Идете домой, где высыпаете сухари в аквариум, а затем сачком вылавливаете рыбку, которую нужно закинуть в прорубь возле Пушкина, заберите у поэта и писателя нарисованный им самим депутатский билет. Но на охранника у входа в Думу эта бумажка никак не подействует, поэтому придется самостоятельно раздобыть избирательный пропуск. Возварайтесь в психушку, где отдайте цидулю больным - они ее "прокомпостируют" своими зубами, после чего получится подписной лист. Вот его-то и надо вручить охраннику, а теперь смело заходите в Думу. Видите запертую комнату справа - это кабинет президентской власти. Туда могут попасть те, кто обладает достаточным количеством ключей. Для того, чтобы собрать ключи ( а их всего 5), нужно просто пробежать по всем 4 этажам. Открывайте ключами дверь в президентские апартаменты, расположенные на втором этаже. Обратите внимание на модель летающей тарелки, стоящей на столе, потом отверните край ковра и прыгайте в люк. Таким же методом можно вернуться обратно, что досточно скоро потребуется.
Подняв диктофон, лежащий рядом с кроватью, примените его на телевизоре, для того, чтобы записать речь президента. Разрежьте ленту с записью при помощи ножниц, которые нужно взять на президентском столе. После чего поднесите диктофон к непристанно звонящему телефону. Дело почти завершено. Возвращайтесь к пришельцу, рядом с ним стоит тарелка, переливающаяся разными цветами. Цвет окошек нужно сделать следующим - слева направо в обоих рядах -красный, желтый, зеленый и синий. Вот и все. Теперь смотрите заключительный ролик, из которого становится понятна главная интрига. Оказывается, что Петрович был избран для участия в компьютерной игре.
Автор: Василий Рехачев
|