Пролог.
Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши.
Осваиваемся в управлении. Открываем ворота. Присев
проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патронов.
Выбравшись на поверхность стоит
надеть противогаз. Убиваем появившихся монстров. Следуем
за Мельником, и открываем
дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаемся от пары созданий, после
чего смотрим сценку.
8 дней до этого.
Для нас
радостная новость – на станцию пришел Хантер.
Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем
Хантера. Получив в подарок открытку
со статуей свободы, готовимся к нападению. Женский голос сообщает о проникновении врага в
вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика, и отбиваем атаку. Монстры будут лезть со всех щелей, поэтому следует
быть аккуратней. Внешний блокпост уничтожен, и Хантер уходит. Он просит нас об
одолжении.
Глава 1. В путь.
Чтобы попасть
на Рижскую, надо сесть на тележку. Идем в оружейную, держась стрелки компаса.
Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.
Погоня.
Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает
Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный
туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Упав с повозки, быстро поднимаемся на ноги, и бежим к людям впереди.
Глава 2. Бурбон.
Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и
сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет
некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул
и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.
Заброшенные туннели.
Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество
ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить
их. А можно идти штурмовым путем.
Мост.
Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице,
надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам.
Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует
лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время
их использовать.
Катакомбы.
Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем
решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров.
Входим на станцию.
Базар.
Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть
возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке
компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.
Мертвый город 1.
Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть
через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке
компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно
быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся
вниз по лестнице.
Мертвый город 2.
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо,
потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся
на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем
парочку монстров и убегаем.
Глава 3. Хан.
Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают
бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая
противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно
на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас
проследовать за ним.
Призраки.
Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не
отходить от него и не выключать фонарь.
Аномалия.
Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, стоим на
месте и не двигаемся. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь
приходим аномалия. Проходим через вагон.
Тургеневская.
Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути
прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро
убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.
Кузнецкий мост.
Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим
по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в
комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный
человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет
нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и
сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке:
купить оружие, патроны, а также новую броню!
Глава 4. Война.
Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом
режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее
будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и
спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по
лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь,
входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят
фашисты.
Битва на дрезинах.
Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли
нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие
дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до
ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую
дрезину.
Депо.
Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас.
Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит
сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари.
Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево
и ползем.
Павелецкая.
Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о
помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки
монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.
Ребенок.
Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем
по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем
ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со
станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.
Форпост.
Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на
поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в
борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на
крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон.
Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через
парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью
направлено на них. Спускаемся в метро.
Черная станция.
Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем,
подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя
ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману. В видении выбираем - либо убежать от монстра, либо пойти в
его сторону. Кстати от этого будет зависеть концовка игры.
Глава 5. Надежда.
Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов.
Смотрим ролик.
Аллея.
Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева
находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Подходить близко к зданию крайне не советую.
Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и
Данилой.
Библиотека.
Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть
дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая
висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в
двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь
забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в
стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно
срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.
Книгохранилище.
Чтобы спокойно пройти библиотекарей, у вас есть два
выхода – либо постоянно смотреть им в глаза, и потихоньку отступать, либо
потратить энное кол-во боеприпасов на них. Скажу сразу, лучше первый вариант. Добравшись
до лифта, наблюдаем довольно
зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале вам встретится их
модифицированная версия, которая значительно живучей и сильнее предыдущей.
Архивы.
Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по
лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива,
забираем нужные документы.
Глава 6. Д-6.
Когда начнется
видение, остается следовать за монстром.Когда дрезина встанет
перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся
с дрезины.
Подземелье.
Продвигаемся
вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а
когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.
Пещера.
Надеваем
противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют
просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою
команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.
Д-6.
Выходим из
поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого
поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды
Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на
лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в
комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в
самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от
аномалий.
Биомасса.
Продвигаемся
как можно быстрее вперед, уничтожая всплывающие из-под земли пузыри. Данный
этап довольно сложный, нужно стрелять очень метко и быстро. Владельцам слабых видеокарт советую поставить графику на
минимум, чтобы игра не тормозила. Кстати, перед тем как идти через проход с пузырями,
загляните в старый вагон, стоящий неподалеку – там много чего интересного.
Разделение.
Следуем к
Ульману, забираем прибор, и садимся в
поезд, увозящий нас с этой злополучной станции.
Глава 7. Башня.
Отстреливаем
бегущих монстров, после чего, отбиваясь
от атак, бежим по направлению к башне, стараясь оберегать Мельника – на этом
этапе он особо уязвим. Рекомендуется использовать гранаты. Входим в
башню.
Верхушка.
По пути наверх
лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем
добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон
атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник
ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с
использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного
наведения. Когда у вас
будет видение, вы попадете в небольшую комнату, из которой есть четыре выхода.
Следуйте туда, где черный монстр.
Бред.
Идем по
длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо
развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и
разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего
мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из
револьвера в черного, и смотрим финальный ролик.
Автор: Федотов Олег Михайлович
|
не серьезно как-то..
за ранее благодарю за помощь !!!