Перед нами Dreamfall – The Longest Journey – адвентюра, которая является продолжением квеста The Longest Journey, выпущенного норвежской компанией FunCom в далеком 2000-м году. Обе игры по праву считаются одними из лучших за всю историю игростроя.
Перед началом прохождения хочу дать вам несколько советов:
• не пытайтесь проходить игру согласно уже написанному прохождению. Так вы здорово потеряете в удовольствии. Прохождение существует для разрешения ситуаций, когда вы не знаете куда пойти, с кем поговорить или как решить паззл. В иных случаях рекомендуется думать головой, вспоминать, кто что сказал, читать дневник главной героини и диалоги (они записываются в журнале). И будет вам тогда счастье и море эмоций от прохождения;
• сильно рекомендуется игра в переводе от snowball.ru – потому как данная локализация имеет все шансы считаться лучшей вообще. То есть – совсем лучшей. Игра актеров, на мой взгляд, лучше оригинала (но это только на мой взгляд). И уж точно такой вариант для русскоговорящего игрока будет лучше, чем пиратка с русЕфЕцированными субтитрами.
Другие особенности игры – как пользоваться инвентарем, как взламывать замки и прочее, я расскажу по ходу возникновения надобности в таковых.
Итак – поехали!..
Скверна
Следуйте за монахом. Дойдя до зала, пойдите влево вокруг центрального помоста и подслушайте разговор двух монахов. Для этого нажмите ПКМ - появится маркер. Наводите маркер на предмет и можете выполнить некоторое действие на расстоянии. После подойдите к ступеням помоста, монах скажет, что все готово. Смотрим ролики.
Одна
Возьмите телефон, поговорите с Вонкерсом, походите по комнате, разберитесь в окружающей обстановке. Откройте шкаф, оденьтесь. Спускайтесь вниз. Поговорите с отцом. Говорить рекомендуется «до конца», то есть, до последней возможной реплики.
Выходите на улицу. Идите вниз, пока не встретите девушку. Это Оливия де Марко. В разговоре она пригласит вас «кое-что посмотреть». Спортзал, я думаю, подождет. Заходите.
В магазине осмотритесь. Идите к зеленой двери. Смотрите ролик, беседуйте с Лив. Выходите из магазина. Нам в спортзал. Это налево. В новой локации берите правее, а после очередной подгрузки – снова правее. Заходите в дверь.
Теперь необходимо рассказать вам пару финтов для драки. Проведите пару-тройку боев, чтоб понять, что к чему. А теперь внимание: почти чит. Когда вы видите, что противник замахивается для «сильного» удара, просто отойдите вперед и в сторону. После сильного удара враг окажется на шаг впереди, подставляя вам свой бок – бейте обычным ударом. И так до победного. С такой тактикой реально вообще не получать повреждений.
Идите к лестнице и смотрите ролики. Идите домой, возле кофейни «Мока Локо» вас будет ждать Реза. Поговорите с ним. Идите к стоянке такси, садитесь и езжайте. Поднимитесь на лифте. Там короткая беседа с какой-то девахой и драка.
Когда противница окажется на полу, попользуйте компьютер и откройте двери в коридор. Смотрите ролик, в котором мужчина кавказской внешности резво убегает. Тетеньке в лифте скоро станет очень плохо. Надо ей помочь. Влезайте на парапет возле лифта, оттуда – на крышу. Откройте крышку небольшого люка, поверните рычаг давления. Затем вернитесь «на землю с небес» и откройте двери лифта вручную. Разговор, нажмите кнопку лифта, заходите в лифт. Внизу – снова разговор. Вызывайте такси.
Дом Резы находится в стороне, противоположной тренажерному залу и парковке такси, если идти от магазина Лив. Иными словами, на площади где кофейня «Моко Локо» сверните направо, тогда как налево – дорога к вашему дому.
Поднимитесь на второй этаж, заходите в квартиру, смотрите ролик. По квартире можете не бегать – вас все равно поймают. Смотрите еще один ролик, отвечайте на вопросы.
Пропавший
После звонков по телефону идите к Лив. Поговорите, прокачайте телефон и идите на квартиру к Резе. Тут два момента:
1) Как пользоваться предметами в инвентаре. Открываете его клавишей Tab, выбираете нужный предмет (вправо-влево), нажимаете левую кнопку мыши. Там три иконки. Правая – применить предмет на другой предмет в инвентаре. Левая – получить информацию о предмете. Верхняя – отдать/применить предмет. Для этого надо стоять вплотную к целевому человеку или объекту.
2) После применения телефона на запор на двери появится мини игра – взлом. Необходимо найти нижним пиктограммам соответствующие в таблице сверху. Если не укладываетесь в определенное время – перезапуск взлома.
Попав в квартиру к Резе смотрите ролик. Затем зажав клавишу Ctrl идите в ванную, но не налево – кратчайшим путем, т.к. там лежат осколки и паук вас схватит, если вы нашумите. Идите вдоль стен, не наступая на мусор. В ванной включите музыку в кабинке и, когда паук там спрячется – закройте двери.
Осмотрите ватиллу. Поломанные детали надо отнести Оливии. Отдайте ей их, она поможет советом и даст исправный источник питания. Мозг можно взять у Вонкерса. Идите домой, попросите его отключиться. Теперь – на квартиру к Резе.
Примените оба элемента на Люсию, поговорите с ней, заберите блокнот из тайника, а затем – еще раз подберите с пола. Идите к Лив, отдайте ей блокнот. Зайдите домой, отдайте мозг Вонкерсу, экипируйте себя чемоданчиком из шкафа и смотрите ролик.
Здесь нас ждет смена персонажа. Эйприл Райан – главная героиня первой части игры – The Longest Journey.
Короткий ролик и драка. После – новая глава.
201
Ньюпорт, Венеция. Места, знакомые нам по первой части игры. Пройдите вперед от локации с мостиками и поверните вправо. Там искомый бар «Предел». Позвоните и входите. Поговорите с Чарли. Выходите и возвращайтесь на локация с мостами. Идите прямо. Дорога там одна, развилок нет.
Парадный вход в отель «Виктория» закрыт – но слева есть стоительные подмостки. Спускайтесь, идите по каналам, поднимайтесь по лестнице. В ворот с замком используйте телефон, вернитесь к китайцу в локации с мостами и снова примените телефон. Получите отмычку. Теперь – обратно по каналам к воротам с замком. Примените отмычку на замок. Здесь небольшая мини-игра. Ваша задача – скомбинировать вращающиеся круги и символы на из концах так, чтоб последние совпали с верхним и нижним символами. Сделать это просто – каких-либо советов здесь не требуется.
Открыв ворота пройдите к подсобке слева, но идти можно только крадучись и только тогда, когда мимо едет поезд. В подсобке возьмите топор и возвращайтесь к лестнице. Внизу увидите мусорный контейнер. Выдерните подпорку из-под колеса и подвиньте контейнер. Заберитесь наверх, порубите доски в окне и залезайте внутрь. Подберите рукоятку топора. Примените на нее тряпку из ящика на столе, окурите полученную комбинация в красный чайник. Подожгите факел в белом котле и идите в темный коридор.
Следуйте по кровавому следу. В комнате охраны используйте мобильник на мониторах и выходите наверх.
Измените настройки микроволновки и спрячьтесь в темном углу слева от дверей. Когда охранник пройдет, прокрадитесь в его комнату, оттуда – на второй этаж. Слева комната 201, но дверь заперта. Идите в ванную дальше по коридору, открутите ручку с окна. Возле лестницы на третий этаж есть дверь в комнату. Там примените ручку на окно в вылезайте наружу. По лестнице на третий этаж и в окно. В коридоре увидите дядьку. Он ежеминутно ходит в туалет. Сначала заберите из туалета полотенце, а потом, во время очередного похода в WC – простынь с его постели. Не попадайтесь ему на глаза. В конце коридора окно и батарея. Соедините полотенце и простынь, привяжите канат к батарее и спуститесь на второй этаж. Итак, мы в комнате 201. Когда-то это была комната Эйприл Райан. В шкафу фотография, подберите ее. Поговорите с Маркусом и выходите из здания.
Бегите в «Предел». Поговорите с Чарли, затем покажите ему видеографию. После череды роликов идите на второй этаж, поговорите по телефону.
Зима
Мы в Аркадии. Пройдите в перед. Двух монстров, занятых ловлей рыбы, можно отвлечь камнями, брошенными в воду, а можно победить в честном поединке. За ступеньками на шест надето светящееся яйцо. Берите его. Идите дальше, до гигантского колеса. Примените яйцо на аппарат возле колеса, поверните рычаг и заберите яйцо с собой. Поднимитесь на колесе вверх. Пройдите вглубь пещеры, и введите своеобразный пароль: левый символ, средний, левый, правый.
Пните хилую дверь и поговорите с трактирщицей. На улице увидите попрошайку – Слепой Боб. Снова поговорите с трактирщицей. Выходите из заведения и следуйте налево. Возле гигантской башни – направо, затем прямо. Первая слева лавочка – наша. Продавец пряностей отправит нас обратно к «Путнику». Но в трактир заходить не надо – пройдите дальше и влево. Поговорите с бородатым мужиком и возвращайтесь к продавцу пряностей. Идите к Бенриме, хозяйке трактира и сварите глинтвейн: пряности примените на кастрюльку с вином. Налейте глинтвейн в бутылку, что стоит рядом. Отдайте напиток Слепому Бобу и идите на торговую площадь. Возле прилавка с пряностями есть арка. Нам туда, затем вверх по улице.
Поговорите с умалишенной и вернитесь на торговую площадь. Возле круглого механизма, приводимого в действие животным, есть переулок. Подождите, пока зверь заслонит вас от стражника неподалеку, и входите в переулок. Отпустите зверушку в клетке и возвращайтесь к Кларе. Она скажет, где искать Магду. Соседняя палатка возле продавца пряностей – и есть «Супы Магды». В диалоге укажите имя трактирщицы «Путника» –Бенрима Салмин. Следуйте за парнем по кличке Червь.
Смотрите ролик. Новый персонаж, за которого нам предстоит играть – Киан Алване. Победите трех товарищей в поединке и следуйте за девочкой. Затем вернитесь и побеседуйте с учителем.
Альхера
Снова Зои. Выходите из бара. Поговорите по телефону и летите в Японию.
Переключаемся на Эйприл. Идите к башне азади. Возле строительных лесов стоит охранник. Подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Путь наверх свободен.
На балконе подслушайте с помощью маркера по нажатию правой кнопки мыши разговор эмиссара с фигурой в капюшоне. Следуйте за ним. Заходите в трактир Бенримы, спускайтесь в подвал и прыгайте в портал.
Пока мы бегали за человеком в капюшоне, Зои прилетела в Вати-сити. Напротив метро купите жвачку, постучите в кассу и поднимитесь на площадку-зал ожидания. Поговорите с девочкой, сидящей на скамейке. Затем поговорите с парнем, нетерпеливо кого-то ждущим. В итоге он порвет свой билет и уйдет. Заберите билет из мусорного бачка, примените на него (на порванный билет, не бачок) жвачку. Отремонтированный билет суньте в автомат возле кабинки подвесной дороги.
Есть вероятность закончить разговор с парнем по-другому. Прибежит его девица, он вам отдаст два билета просто так. Один тогда вручите девочке, что замерзла, второй используйте сами. В этом случае в музее сценарий развития событий будет немного иной.
Садитесь в кабинку подвесной канатной дороги. Смотрите ролик.
По прибытии поговорите по телефону, и заходите в музей. Сразу идите в дальний угол и попытайтесь применить телефон на кодовый замок. Затем обратите внимание на маленького мальчика. Поговорите с ним, дайте жвачку – он отвлечет охранника. Вы же, тем временем, ломайте защиту и входите в подсобку.
Если же вы дали второй билет девочке, после первой попытки взлома она прибежит, и, в результате, некоторых действий обоих – мальчика и девочки, у вас будет время для взлома замка.
Пройдите прямо, переоденьтесь в одежку в шкафу. Подождите, пока промелькнет робот-уборщик, и полезайте в вентиляционную шахту. Там идите к лифту. Езжайте наверх.
На этаже, где обретается искомый программист, обратите внимание на белую линию на полу. Выйдите за нее, и сразу примчится робот-охранник. Следуйте за ним на приличном расстоянии, чтоб он вас не услышал. Вам надо идти по коридору мимо туалетов, после чего повернуть налево. Дверь в конце коридора – наша цель. Если по пути вам встретится робот, спрячьтесь либо возле автомата по продаже всякой дряни, либо возле дверей в туалет.
В компьютерном зале найдите Дэмиена – он там один. Последует долгий разговор.
По его завершении спускайтесь вниз. Дойдя до самого нижнего этажа, подождите, пока дверь позеленеет. Входите. Мы в самом центре корпорации Вати – в ее сердце. Впечатляйтесь…
Местность представляет собой внешний коридор, по которому против часовой стрелки бродит робот паук – встреча с ним – это загрузка сохраненной игры. От него укрыться можно в вентиляционных нишах во внешней стене. Во внутренней стене найдете пять дверей.
Первым делом идите за пауком и ищите во внешней стене сдвижную панель – примерно на уровне темной линии. Сама панель будет чуть светлее, чем стена. Отодвиньте крышку, примените телефон. Отлично.
Найдите двери с зелеными символами – лабораторию. В ней получите капсулу для червя. Далее ищите зеленые двери – мед. лаборатория. Там примените червя на капсулу, а капсулу с червем – на сканер. Себя также необходимо просканировать – устройство рядом.
Ищите оранжевые двери. Не входите внутрь. Ищите красные двери – не перепутайте с дверью в зал Дримера. Там примените телефон на паука. Теперь вы дистанционно управляете пауком. Сначала ликвидируйте патрульного. Подбегите к нему и нажмите ЛКМ. Затем идите в пост охраны, займите место для паука и нажмите «Применить». Паук отключит лазеры.
Все. Бегите туда и в кармане халата найдите ключ. Идите к двери в главный зал. Пройдите дезинфекцию.
Наша задача – незаметно от двух работников воткнуть капсулу с червем в логово Дримера. Наблюдайте с безопасного расстояния за лаборантами – рано или поздно они оба окажутся на противоположной от лестницы стороне. Спускайтесь и используйте капсулу на устройство в стеклянной стенке. Смотрите ролик.
Еще один эпизод игры за Эйприл. Бегите вперед, смотрите ролик про монстрика и дверь. Прокрадитесь за очередным посетителем внутрь. Там спрячьтесь и подсмотрите с помощью маркера за правильной комбинацией. Проходите внутрь. На статуе с кругом выставьте верхним символ, напоминающий цифру восемь. Проходите дальше. Здесь нельзя попадаться на глаза охраннику. Он позовет другого монстра – бессмертного, который вырубит вас одним ударом.
На развилке налево. Там статуя, символ которой – конверт. Развернитесь и идите прямо, пока не упретесь еще в одну статую. На ней верхним сделайте символ «мишень». От этой статуи идите влево и разбейте стену. Прямо и направо – последняя статуя. Выберите большой треугольник. Выходите из тупика с последней статуей и поверните направо. Следуйте по коридорам. В саркофаге подберите яйцо. Вернитесь к проломанной стене. Увидите ворота – вставьте яйцо в отверстие. Идите вперед.
Попав на балкончик, спускайтесь по правой лестнице и тут же поднимайтесь по правой же, ведущей на площадку напротив. Последует обвал. Монстры вам более не страшны. Спуститесь по колоннам и тихонько идите за спину существу – в туманный коридор.
Мы снова в Старке. Зои предстоит выбраться из цитадели Дримера. Не медля бегите на лестницу, и к дезинфекционной камере. Во внешнем коридоре поверните налево, идите, пока не увидите штурмовиков. Спрячьтесь от них в вентиляции, подождите, пока пройдут, затем следуйте до лифтов.
Морфей
Идите вперед. Поговорите с большим зеленым дядькой. После ролика бегите влево от него. Еще раз влево и забегайте в дверь справа. На улице – направо, взбирайтесь на ящик и прыгайте на робота.
Смотрите ролик про разговор Эйприл с Наани. Идите в трактир, поговорите с Бенриме и Вестхаузом. Выйдя из трактира, поверните вправо, попадете на площадь магиков. Крикливый старик – Ропер Клакс, герой первой части. Побеседуйте с ним и бегите в проход напротив его палатки – на пристань. Там побеседуйте с Тенью, затем снова с Клаксом и обратно на пристань. Отдайте книгу Тени. Ролик.
Киан. Поднимитесь по ступеням. Постучите в дверь.
Судьба
Следуйте за Тенью. Поговорите с старым другом – Вороном. Затем с Драконицей.
Мы в цитадели Стража. Идите к нему через мост. Поговорите, возвращайтесь, идите в портал.
Снова заснеженная равнина и кукольный домик. Зои идет к нему. Опять…
Слияние
Играем Кианом Алване. Завалите двух недотеп. Смотрите ролики. Выходите из темницы. Побеседуйте с Эйприл. Смена персонажа. Идите к тюрьме, у входа сверните вправо. Поговорите с Вороном. Постучите в дверь, посмотрите в открытое теперь смотровое окошко. Доложите обстановку Ворону.
Бегите на площадь магиков, поговорите с Ропером, возвращайтесь. Отдайте зелья Ворону. Примените кислоту на щеколду в двери, подкрадитесь к страднику и примените на него дымовую бомбу. С тела подберите ключи и спускайтесь. Смотрите ролик. Доложите Ворону.
Сбегайте к Бенриме, и принесите к воротам темницы сэндвич. Поговорите в переговорное устройство. Входите внутрь. Отправьте еду на специальном лифте. Смотрите, как стражник уснет. Откройте дверь и прокрадитесь вниз. Идите на кухню – дверь слева от ступеней в вестибюль. В подсобке пододвиньте ящик к окну, веревку, что лежит за дверью, привяжите к крюку у окна. Выбирайтесь наружу. Смотрите ролик.
Отныне Ворон будет помогать Зои. Поговорите с ним. Бегите на торговую площадь. Там у большой каменной стены стоит бородатый дядька. Смотрите ролик.
Киан ворвался со стражниками в трактир. Поговорите с Бенриме, в соседней комнате завалите двоих и поднимайтесь в комнату к Эйприл.
Поговорите с Вороном и идите в грузовой отсек.
Все, что зрится, мнится мне…
Следуйте за тенью к библиотеке. Последует разговор.
Перекресток
Идите по мостикам – дорога не разветвляется, не заблудитесь. Играя за Эйприл идите к причалу. Заблудиться невозможно. То же самое сделайте от имени Киана. Смотрите ролик, и не отчаивайтесь. Грядет третья часть.
Вера
Одевайтесь и выходите. По прибытии к заводу, обойдите го справа. На машине есть небольшой люк, используйте на него отмычку и телефон. Забирайтесь на машину, на балкон, на лестницу. Следуйте за роботом, поднимитесь на самый верх, свалите букву. Спускайтесь. Не попадаясь на глаза роботу, прыгайте вниз.
Спуститесь по лестнице, запустите трансформатор на той стороне конвейера (над трансформатором горит зеленая лампочка). Идите к пульту управления краном. На правой панели используйте кнопки движения – четыре раза вверх, три – влево. Затем левой панелью опустите крюк и бегите зацепите его за решетку. Вернитесь и поднимите кран. Спускайтесь в подвал.
В ящике стола лежит ключ. Откройте им левый из трех шкафчиков позади стола. Картой доступа откройте дверь в комнату с койкой. В кукольном домике лежит датакуб. Примените его на консоль на столе в кабинете. No comments.
Выходите из территории завода с помощью карты доступа. Садитесь в такси.
Возвращение
Идите к дому. Это последние минуты игры. Перед входом сохранитесь, финал очень печален и содержит массу сюжетной информации и намеков на третью часть. Наберитесь терпения и носовых платков и входите с дом. Все.
Конечное путешествие
Обязательно посмотрите титры до конца – там еще один сюжетный штрих, очень, кстати, важный для понимания сторилайна обеих частей игры.
Наше путешествие закончилось, с вами был Денис Литвинюк, до встречи в прохождении третьей части игры, которая, не сомневайтесь, будет, и уже довольно скоро – ориентировочно в 2009-м году. Пока всем, и помните: Бессонное уже освободилось…
Автор: Денис Литвинюк
|
Может что то сделать надо или пойти?Я полотенце взяла и всё.
Когда к нему в комнату вошла он спал,но потом проснулся и пошёл за мной и потом уже пришёл охранник.
Побили меня.И что делать-не знаю.
Зашла в туннель, прошла до конца, но ничего нет.
Уже пол часа бегаю возле стен ищу что либо похожее, но бесполезно.
подскажите пожалуйста где они находятся.
хм...странно,но у меня тоже на этом моменте вырубился комп...
я уж даже думала что он сломался,несколько раз его включала
но правда второй раз я уже посмотрела этот момент и комп не вырубался
(Зима)в Подземном городе, зашла в туннель,прошла до конца, но символов нету, но ничего нет... гдеэти символы?!
ТиФИФиФи
Какой невидимый чехол? Где это? Подробнее пожалуйста.