World in Conflict — это игра, в качестве которой не приходится сомневаться. С момента первого анонса и до релиза игроки с упоением читали строчки обещаний от разработчиков, разглядывали нереально красивые скриншоты и верили, верили в то что все это правда.
В начале замечу, к сожалению в режиме одиночной игры World in Conflict представляет лишь компанию за бравых американских солдат, которые под руководством игрока воюют с русскими. Зато режим сетевой игры дает возможность оторваться на полную всем патриотам нашей с вами родины и показать буржуям как мы воюем!
Без сомнения самое слабое место World in Conflict, это сюжет. Эпическая повесть о высадке советских орд на территории США, выглядит явно бредово. Еще бредовее выглядит высадка ВДВ к статуе свободы и размещение в ней огромной химической бомбы. Однако иногда шаблонные голливудские сценки берут за душу, например мексиканец из национальной гвардии спасает свою дочку, чем не шаблонный типаж из любого боевика? Но все сделано довольно красиво и интересно. Ну да ладно в стратегии главное не сюжет.
Еще пару лет назад, я бы сказал о графике тоже самое, графика в стратегиях не главное. Но сейчас некоторые стратегии не уступают по уровню картинки высокобюджетным экшенам. Но World in Conflict похоже в этом плане обошел даже недавнего лидера Company of Heroes. Что ни говори, а графика явный конек игры. Отличная детализация, живописные пейзажи и умопомрачительные спецэффекты. Полностью свободная камера дополняет впечатления, мы можем созерцать битву с высоты птичьего полета, а можем рассматривать нашивки на форме сержанта.
Но не графикой единой жив World Conflict. Сам геймлпей построен на контроле ключевых точек на карте. Строительства и добычи ресурсов нет, зато у вас есть некие командные очки на которые вы можете вызывать подкрепления, заказывать авиа и артиллерийские удары. Над парком техники и вооружениями тоже была проделана титаническая работа, что особенно заметно в сетевых баталиях, кроме Supreme Commander такого тонкого баланса стратегии еще не видывали. Каждый юнит имеет свои способности и хорош против определенных врагов, например танки отлично вооюют с танками, но против вертолетов они безсильны.
Но все же главная изюминка World in Conflict это сетевые баталии. Главное новшество это наличие классов игроков и флагов. Игра в основном режиме напоминает старый "Domination" где нужно оккупировать стратегические объекты. Командный пункт в игре представляет собой 3 или 4 кружка, которые нужно занять, очистив от врагов. Выигрывает сторона, которая к концу игры займет их. Конечно, оккупация всей карты тоже ведет к завершению битвы. Кроме того в игре разработаны и забавы помельче. Это "Штурм" и "Натиск". В "Штурме" команда атакующих овладевают "тактическими высотами" в назначенном порядке, у защитников нет права их отбивать. На втором этапе противники меняются ролями. Побеждает тот, кто действовал быстрее. "Натиск" более близок к стратегиям. Нужно двигать вперед линию фронта, проходящую по всему горизонту. Идеи не новые, но находят своего игрока.
Основная новинка World Conflict несколько классов игроков. В начале игрок получает банкноты, на них нужно сразу купить, например, танки. После покупки определения класса у вас появляется набор юнитов да у вас будут самые мощные танки, но вот пехоты и ЗРК вам не видать. Поэтому в мультиплеерных баталиях важна слаженность и командные действия, игроки берут управления родами войск и прикрывают друг друга. Геройский рейд игрока супермена, как правило обречен на поражение, так как танки отлично выбиваются вертолетами да и легкие бронемашины с противотанковыми ракетами сделают свое дело. Поэтому залог битв в World in Conflict слаженность. Остальное стандартно, за убийство противника вы получаете "очки поддержки". Потратить их можно на различные бонусы и технику. Единственный минус сетевой игры заключается в отсутствии деления по разным лигам ветеранов и новичков.
Подводя итог следуюет сказать что несмотря на слабенький сюжет мы имеем настоящий шедевр. Поиграть в World in Conflict следует каждому, это пример отличной стратегии в которой есть все и простота освоения, и отличная графика, а также просто гигантский мультиплеерный потенциал.
Автор: Fozzy_off
|