В наши дни со словом Transformers многие ассоциируют
фильмы Майкла Бэя. Не игры, не мультфильмы, а именно этот аттракцион длиною в
целую трилогию. И лишь немногие помнят,
что давным-давно про этих «милых» железных гигантов выходила уйма интересных комиксов
(и сейчас выходят, но это уже не то), не менее увлекательные мультсериалы, а
так же много игрушек по мотивам (хотя тут все наоборот, вначале были как
раз-таки игрушки). Но по франчайзу Transformers так и не появилось ни одной
хорошей игры, до той поры, пока в дело не вступили ребята из High Moon
Studios.
Проекты по вселенной Transformers, выпущенные этими
парнями, выглядели отлично (для фанатов серии, конечно), особенно по сравнению
с безвкусными подделками по кинолицензиям, коими нас кормили в течение очень
долгого времени. Правда, культовыми они никогда не станут, по очень веским на
то причинам. Например, первое
произведение Transformers: War for Cybertron, выглядело интересно лишь в
самом начале, но не каждый смог дойти до финала, так как многие в ужасе
разбегались от уныния, происходящего на экранах (выручали лишь кооператив, да
любовь фанатов к этой вселенной).
Почти тоже происходит и со второй частью Transformers: Fall
of Cybertron, которая вроде бы и стала лучше (по крайней мере, начало
надоедать не сразу), но… но… ошибки все те же – однообразие, глупые враги и так
далее…
Call of Transformers
Действия Fall of Cybertron проходят все там же, на родине
наших железных собратьев – Кибертроне. С одним лишь отличием, на этот раз
планета полностью разорена, вследствие чего Оптимус Прайм и его команда вынуждены покинуть родину на продолжительный
срок (для того что бы планета восстановилась, потребуется очень, очень много
времени). Но Десептиконам это не нравится, и они опять начинают совать свой
нос, куда не следует, при этом ломая все на своем пути.
Вот, в общем-то, и весь сюжет этой игры, конечно продюсеры и
сценаристы очень старались, писали «красивые» и «не занудные» диалоги,
призванные создать нужную атмосферу, дабы геймеры прочувствовали все тяготы,
кои свалились на бедные головы железных болванчиков. Правда, сделали они это
все по одной известной формуле – пафосная речь под аккомпанементы взрывающихся
то тут, то там зданий, а так же капелька драмы. В общем, хоть игра и стала
поживее своей предшественницы, но от этого она не особо то и выиграла.
В результате оказалось, что это новая часть Call of Duty во
вселенной трансформеров. Но так как у High Moon Studios опыта в создания
такого рода развлечения, как Modern Warfare, «нема», получилось не очень. Правда разработчики
старались и, кое-что у них действительно вышло как надо. Хорошим примером может
послужить творящийся вокруг геймера хаос, в этом деле они преуспели настолько,
что поначалу просто любуешься тем, как повсюду все взрывается и рушиться, а
десептиконы рвутся в атаку на стройные ряды автоботов.
Они такие «разные»
На всех конференциях, во всех интервью, разработчики
говорили об одном и том же, заявляя, что на этот раз они исправят все ошибки,
допущенные ранее, а так же добавят много новых фишек. Особенно они выделяли
наличие множества героев, коих мы будем менять как перчатки. То бишь, почти в
каждой главе этой истории (а их всего тринадцать), нас будет дожидаться
новенький трансформер, со своим характером и спец умением. Хорошим примером
могут послужить Оптимус Прайм и Мегатрон. Оба, в принципе ничего такого особого
и не умеют, кроме как толкать пафосные речи и переживать (в случае мегатрона –
ненавидеть) за каждого встречного-поперечного, в то время как Клифджампер и
Джазз обладают поистине «великолепными» способностями. Один умеет становиться
невидимым, другой же, обладает особым крюком, позволяющим скакать по
небоскребам. И что самое интересное, каждый уровень в этой
игре построен таким образом, что бы раскрыть способности персонажей сполна!
На самом деле, все это было выполнено лишь в паре глав. В
одной, нам давали возможность поиграть за десептикона, способного
перевоплощаться в самолетик, когда в другой за огромную гориллу (Брутикуса),
крушащую все на своем пути. Помимо этого мы могли попробовать себя в роли Гримлока,
знаменитого трансформера, пользующегося только оружием ближнего боя и
способного перевоплощаться в настоящего динозавра! В остальных же главах геймплей
не особо то и отличался, лишь дополнялся маленькими, ели заметными
«финтиплюшками»!
Правда, что действительно в этой игре выполнено на славу,
так это дизайн локаций. Видно, что художники скрупулёзно, по маленьким деталям
воссоздавали мир трансформеров. Но разработчики почему-то не решились
воспользоваться этой красотой сполна, заселив мир безмозглыми десептиконами и
автоботами. Они настолько тупы, что стрелять по этим бездушным куклам надоедает
где-то к середине игры.
Они так сладко пели
Как бывает со многими современными разработчиками
компьютерных игр – наобещали, а в итоге выдали что-то непонятное. То бишь, в
принципе они сделали все о чем «пели», только вот качество сего произведение не
очень то и радует, кроме, пожалуй, того, что в этой игре уж очень много разных
пушек, таких, что каждый геймер найдет себе что-то особенное и любимое, а так
же сможет это прокачать!
В итоге мы получили улучшенную версию Transformers: War for Cybertron без кооператива, но зато с красивым дизайном, хорошо поставленными
кат сценами и вяленьким сюжетом, за которым перестаешь следить уже на второй
или третьей главе.
Автор: Осадчий Е.В.
|