Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Defender's Quest: Valley of the Forgotten

Рецензия для игры

MotoGP 08


Данные по игре
Название: MotoGP 08
Название в России: MotoGP 08
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 24 октября 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: Racing, Симуляторы
Системные требования: Процессор 2,2 ГГц; ОЗУ: 1 Гб; видеокарта nVidia GeForce 6600 и выше с 128 мб памяти; HDD: 5,5 Гб
Похожие игры: MotoGP ’07
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Жанр виртуальных мотогонок был всегда исключительно нишевым, ориентированным прежде всего на фанатов реального Мото-Гран-При. И вряд ли поклонники мотоспорта уйдут обиженными, ведь именно для них Capcom заботливо перенесла в игру официальные трассы чемпионата с поправкой на 2008 год. Да и сама перспектива потягаться лично с Валентино Росси и Кейси Стоунером виделась автору этих строк весьма заманчивой, пока он не понял, что в заветных лицензиях на известные бренды и имена заключается всё очарование «MotoGP 08». Смело отрекомендовав игру адептам двухколёсного спорта, и окончательно протрезвев от фанатского восторга, приступаем к главной части нашего обзора – к критике. 

Сплошная критика.

В режиме карьеры мы в произвольном порядке проходим через три класса мотоциклов (по объёму двигателя): 125 см³, 250 см³ и, собственно, MotoGP (800 см³). Разумеется, каждому классу - своя физическая модель, поэтому подход к управлению также должен быть индивидуальным. Однако суть остаётся неизменной: нам по-прежнему надо опередить соперников по количеству призовых очков, получаемых за первые 15 позиций на финише. По мере прохождения карьеры очки накапливаются и суммируются. Собственно, Вам, как игроку, придётся приложить все усилия, чтобы итоговая сумма по прошествии 17-18 гонок складывалась именно в Вашу пользу. И так три раза, по одному турниру на каждый из классов. Помимо карьеры в «MotoGP’08» также доступны случайные гонки, турниры, и весьма разнообразные испытания на время: тут вам и заезд с чекпойнтами, и задачки типа «обгони гонщика N за полторы минуты» и т.д.

Однако вернёмся к карьере. Каждое соревнование турнира состоит из трёх этапов: подготовка, квалификация и, собственно, гонка. Первый абсолютно бесполезен, особенно если учитывать возможность рестарта любого из последующих этапов. Следом – квалификация: желательно (но отнюдь не обязательно) проехать трассу как можно быстрее и уложиться в рекордное время. Результат квалификации определит Ваше место на старте, после чего начинается третий этап - гонка. 

Мотоциклы едут ровной стаей. AI мастерски наматывает круги, медленно (зато чисто) проходит повороты и совсем не буянит. Поэтому здесь вы не увидите красивых аварий: физика столкновений убога до безобразия, страдаете от них по большому счёту только Вы – так у Capcom принято стимулировать к осторожной езде и «спортивному» обгону на поворотах. Модель повреждений отсутствует напрочь. Более того, в «MotoGP 08» нет даже иллюзии борьбы оппонентов друг с другом, поэтому Вы, как игрок, будете очень сильно выделяться на трассе своим необычным поведением и волей к победе, шанс встретить второго лихача – только в мультиплеере. И вроде бы скорость чувствуется, и физика есть… но такую магическую субстанцию как драйв сюда почему-то не завезли. Таким образом местные гонки представляют из себя зрелище весьма медитативное.

Между гонками нам предлагают заняться примитивным тюнингом - настроить подвеску, коробку передач и скорость поворота. На практике это вряд ли понадобится (разве что на высоких уровнях сложности), поэтому новичкам советуем соблюдать баланс во всех перечисленных настройках. Если Вы финишировали трассу в первой тройке призёров, Вы сможете улучшить свой мотоцикл, распределяя бонусные очки по четырём параметрам: скорость, ускорение, торможение и сцепление. Можно даже поменять текстурку на собственном шлеме. Словом – скучно. 

При переходе на очередную трассу турнира, нам демонстрируют крайне однообразные ролики, в которых нижнюю половину экрана всё время занимает асфальтированная дорога. Полагаю, все, кому дорого время, будут пропускать эти сомнительные презентации. А, между прочим, папка с видеороликами занимает почти треть от огромного дистрибутива игры. Буржуйство? Не то слово!

К слову, трассы скучны и однообразны. По крайней мере, с визуальной точки зрения. Франция, Италия, Великобритания, Япония, Дания, Чехия – все они практически неотличимы друг от друга. Те же трибуны, те же грузовики за ограждениями. При этом текстуры достаточно чёткие, а модели детализированы ровно настолько, чтобы их изъяны не бросались в глаза. Пожалуй, единственная ошибка дизайнеров – это слишком частый вид на филейную часть мотоциклиста во время повторов. Если снять блюр и прочие маскирующие эффекты, квадратичность этой самой «части» не будет вызывать никаких сомнений.

Даже система автосохранений – и та противоречива. Не дай Бог Вам выйти из гонки, не доехав до финиша – программа автоматически поставит Вас на последнее место, переведёт на следующую трассу и мгновенно сохранит ваш профиль так, что вернуться на проигранную гонку Вы уже не сможете. Поэтому если Вы по какой-либо причине не можете закончить гонку с желаемым результатом и хотите отложить этот подвиг до лучших времён – Alt+F4 настоятельно Вам рекомендуется.  

Музыка крайне редко радует своим присутствием, да и треки в основном одни и те же. Видимо, не хватило у Capcom денег на нормальный «музон», все деньги ушли на «хонду», «ямаху» и «БМВ».  

Кадровая перестановка.

По отзывам игроков, «MotoGP 08» оказался даже хуже своих предшественниц. И действительно, «MotoGP 07» выглядит на порядок красочнее. Дело в том, что раньше права на бренд принадлежали THQ, а саму игру разрабатывала студия Climax, которая делала ставки на динамику и зрелищность. В новом «MotoGP», как видите, всё по-другому. Capcom идёт по проторенной дороге EA Sports и, может быть, у неё есть на то причины. Ориентирован «MotoGP'08» исключительно на фанатов Мото-Гран-При, рядовым игрокам здесь буквально не за что уцепиться.



Автор: Владимир Гарин  

Оценка BestGamer
Геймплей: 7.3
Сюжет: 6.4
Графика: 7.4
Реиграбельность: 7.3
Звук и Музыка: 7.3
Общая оценка: 7.1
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры MotoGP 08
Демо версия MotoGP 08
Патч для MotoGP 08
Трейнер для MotoGP 08

Найти на сайте:

Превью к игре MotoGP 08
Коды к игре MotoGP 08
Прохождение игры MotoGP 08
Видео из игры MotoGP 08
Save файл для MotoGP 08
NoCD Crack к игре MotoGP 08
NoDVD для MotoGP 08



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051