Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Dead Space

Рецензия для игры

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


Данные по игре
Название: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Игроки прозвали игру: MGS
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дата выхода: 2014 год
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Stealth
Похожие игры: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid 2: Substance, Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Мир изменился, с приходом Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в игровую индустрию мир изменился. 27 лет назад японский геймдизайнер пришел и перевернул с ног на голову всю тогдашнюю игровую общественность, и до сих пор он нигде не оступился. По сути он стал отцом всего жанра, где в основу геймплея положено не прямое противостояние героя против всего мира, как Рембо, а вдумчивое и расчетное прохождение, основанное на обходе врагов. Создав величайший стелс-экшн он показал героя, который не бросается на самоубийственные миссии только потому, что он верен своей стране и желает мира во всем мире, дабы потом уехать в закат, увезя с собой королеву бала. Кодзима показал всем, что такое настоящая война, показал мир, где нет черного и белого, осветил все аспекты войны, то, как она убивает героев и превозносит убийц, то, что она может сделать с людьми. В своем видении мира японец показал, что не всякое благое намерение ведет в рай. В этом мире нет однозначных ответов, здесь все играет на каких-то гранях и полутонах. Этот мир был назван Metal Gear.

Обязательный абзац, повествующий о сюжете

Приход новой номерной части Metal Gear Solid всегда символизируюет новую веху в развитии как стелс-жанра, так и кинематографичности игр в целом. Слухи о новой части Metal Gear Solid ходили долго. Поначалу была анонсирована Ground Zeroes, затем The Phantom Pain, а позже вовсе оказалось, что это две составляющие одного проекта, первая из которых должна была служить неким прологом для второй, заполняющие последние пробелы в истории Биг Босса и его генетических потомков. В нашем же случае мы имеем дело не то с очень сильно заплывшей жиром, но все-таки платной демоверсией, толи с слишком короткой, как для Metal Gear Solid, игрой. Сюжетно новая часть прославленной серии берет свое начало после Metal Gear Solid: Peace Walker. В центре повествования оказывается Величайший солдат XX века – Нейкед Снейк, более известен как Биг Босс. Которого нелегкая завела на военную базу, расположенную на кубе. Нам необходимо проникнуть на военную базу и вытянуть из передряги друзей – Чико и Паз, знакомых нам по Peace Walker. В дальнейшем в сюжет углубляться не станем, ибо он короткий, а сосредоточимся на том, что привес этот проект в серию.

Картинка маслом

Игра встречает нас вступительным роликом на движке игры, который наглядно демонстрирует нам всю его мощь. Новый движок – Fox Engine, созданный непосредственно Kojima Productions способен выдавать очень сочную картинку. Уникален он тем, что для построения изображения использует алгоритмы, отличные от всех нынешних движков. Как следствие всего этого освещение и шейдеры выглядят очень и очень красиво. В одной из презентаций движка Konami разработчики показали поддержку глобального освещения. То есть способность света распространятся во все стороны. Во время одной презентации представили несколько фотографий реальных помещений и их точную копию созданную посредством компьютерной графики. После чего авторы предложили определить где находится настоящая фотография, а где скриншот. Результат поистине поражал – разницы между фотографией и скриншотом на глаз определить никак не получалось.


Где фотография, а где скриншот?

На деле, в условиях «реального боя», при текущем железе движок иногда дает некоторые технические огрехи. Но в общем и целом картинка находится на высоком уровне. Первое соприкосновение с геймплеем вызывает бурю непередаваемых эмоций. Наконец-то управление предназначено для людей с пальцами, а не для осьминогов с тентаклями. Помимо изменившегося управления в Ground Zeroes произошло переосмысление самого геймплея. Если в MGS 4 часто дозволялось попросту игнорировать всю стелс-составляющую, и пройти ее с «миниганом наперевес», то в предложенном нам прологе это практически невозможно. Главным оружием Биг Босса становится бинокль и его глаза, вернее один глаз, поскольку второй был утрачен в ходе операции Snake Eater. Прощай старый друг, нам будет тебя не хватать Всевозможные полоски стресса, здоровья и голода канули в лету. Самочувствие Снейка можно определить по степени окровавленности экрана. Обрабатывать травмы, как в Metal Gear Solid 3 или пополнить полоску здоровья пайком, как во всех частях до этого, больше не нужно. На смену всему этому пришла авторегенерация здоровья, а при особо тяжких травмах, когда вас изрешетили пулями, можно воспользоваться медицинским спреем, мгновенно возвращабщим вас в норм. Система камуфляжей также пошла под нож. Больше нет нужды таскать с собой поклажу с кучей одежды и гримом. А жаль. На смену стандартным интерфейсам менюшек, где можно было, по кодаку, связаться с поддержкой, просмотреть карту или заменить оружие нам пришел iDroid. Устройство имеет голографический интерфейс, что довольно-таки странно. Пускай мы и имеем дело с альтернативной временной линией, но все же в 1975 году даже с учетом всего вышеперечисленного это устройство слабо вписывается. Но Кодзиме виднее. Через него, в смысле iDroid мы можем читать брифинги миссий, просматривать журнал и тому подобное. При этом игра не ставится на паузу.


iDroid рядом с касетным плеером как-то не вписываеся в картину происходящего

Все представленные мисси расположились на одной немалого размера военной базе. В прологе, в отличии от The Phantom Payne, напрочь отсутствует динамическая смена дня и ночи. Каждая из доступных нам миссий предлагает свое время суток и погоду. Отсутствие или присутствие дождя либо солнечного света просто вынуждает нас действовать по ситуации. Привычные коридорные локации разрослись в объеме, где вы сами вольны передвигаться как вам заблагорассудится. Можно несколько минут бродить вокруг да около базы и просматривать места ярого патрулирования военных, слепые зоны, где можно разрушить прожектор или подорвать что-то, а где можно спрятаться.

К слову, об обнаружении – прошедший с нами от начала серии таймер обнаружения канул в лету. Теперь мы сами, руководствуясь поведением болванчиков определяем степень тревоги. Прохождение миссии при орущей сирене потребует от вас постоянно шкерится по углам в надежде на то, что вас не обнаружат. А обнаружить вас могут с легкостью. Местный ИИ умен не по годам и ведет себя адекватно. Он хорошо видит Снейка с расстояния в несколько десятков и даже сотни метров и, к тому же, умеет слышать. На каждый выстрел или взрыв сразу же соберется толпа, готовая моментально устранить причину шума. Что может стать для вас как проблемой, так и хорошим отвлекающим маневром. Отстрелить всех и каждого больше не получится. Поскольку подкрепление прибывает в неограниченном количестве. Да и плюс ко всему запас патронов у вас ограничен, а глушители быстро ломаются (найти которые на базе почти не возможно). Там, где на поле боя престарелый Солид Снейк сохранял контроль и находил выход в казалось бы безвыходной ситуации Нейкед будет действовать по живому и правдоподобно терять свои позиции.

Допросы в MGS тоже никуда не делись

Но все же на каждое усложнение в Ground Zerous приходится свое маленькое упрощение и наоборот. Так при поднятии тревоги у нас есть несколько секунд на то, чтобы в пафосном замедлением времени устранить спалившего нас болванчика. Выбор из чего делать дыры в недружественном нам мясе, конечно не велик и ограничивается только пистолетом да каким-нибудь автоматом или ракетницей. Все те, кто рассчитывает на то, что эту игру или демку, называйте как хотите, можно пройти за пару часов и увидеть все – сильно ошибаются. В Ground Zerous степень реиграбельности поднялась на очень высокий уровень. Путей к намеченной цели всегда несколько и только вам выбирать какой. По всей базе спрятано немало отсылок к предыдущим проектам. Помимо всего этого, каждая миссия по-своему уникальна. В одной вам необходимо вытащить запетого в клетке пленника, затем по полученной от этого пленника кассеты, на которой был записан весь его путь транспортировки мы по звукам ориентируемся и находим второго такого же пленника. Во второй нужно будет уничтожить двух высокопоставленных офицеров, которые гуляют где-то по базе. И так решение шести разных ситуации, разворачивающиеся на одной локации и могут растянуть игровой процесс на несколько часов. В общем геймплейно все разнообразно и бодро.

 

Звуки музыки

А что же с музыкальным сопровождением, осталось ли оно на должном уровне? Бесспорно, да. За музыкальное сопровождение вот уже которую игру серии ответственен все тот же оскароносный Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), который сотворил достойное музыкальное сопровождение. Написанные им композиции могут надолго поселится в ваших плей-листах. А касательно Кифера Сазерленда, пришедшего по каким-то причинам на смену Девиду Хейтеру, озвучивающего Снейка аж Metal Gear Solid, то сказать здесь можно мало чего.

*****

Итак, мы имеем нечто среднее между полноценной игрой и демо-версией, которая вполне способна дать нам разнообразные ситуации в казалось бы одной и той же локации. Идеально отполированный геймплей не даст вам заскучать, а музыкальное сопровождение прекрасно вписывается в созданный антураж. Досадным моментом может стать только то, что игра рассчитана на фанатов, знакомых с тем, что происходило, как минимум, в первых трех частей Metal Gear Soid. Во всех остальных аспектах – это тот самый Metal Gear со всеми его ломаниями четвертой стены и пасхалками, которые может позволить себе только Кодзима. Но все это не отменяет того факта, что пролог преступно мал. В нем недостаточно контента для полноценной части серии, но всяко больше чем в COD. Но выводы, как всегда, останутся за вами.



Автор: Александр Крикун  

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.0
Сюжет: 7.0
Графика: 9.0
Реиграбельность: 9.0
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.5
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Найти на сайте:

Превью к игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Коды к игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Прохождение игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Видео из игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Демо версия Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Патч для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Трейнер для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Save файл для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
NoCD Crack к игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
NoDVD для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051