Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
GT Legends

Рецензия для игры

FlatOut 2


Данные по игре
Название: FlatOut 2
Название в России: FlatOut 2
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 30 июня 2006 года
Дата выхода в России: 29 июня 2006 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Racing
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 3 Гб на винчестере
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия
Дневник Эндрю Смэшера

Привет, приятель! Я мог бы написать здесь ерунду вроде «если ты читаешь этот дневник, бла-бла-бла…», но это глупо. Одним словом, во время одной из последних гонок госпожа Фортуна повернулась ко мне задними карманами своих джинсов. Можешь считать это письмом из небесной канцелярии; я расскажу тебе о моей, как я догадываюсь, пролетевшей веселой жизни. Но нужно торопиться: через два часа начнется гонка, и у меня не очень хорошие предчувствия. Что ж, от старушки Смерти не увернешься: карга забрала всю мою семью и возьмет к себе старину Эндрю, когда потребуется, поэтому я никогда особо не ценил жизнь. Впрочем, давай расскажу тебе обо всем с начала.

Неслучайная встреча

Как я уже говорил, мои родители и братья умерли, когда мне было четырнадцать лет. Я остался один, у меня не было ни цента в кармане, но желания отправляться в детский дом было еще меньше, чем денег. Поэтому мне пришлось коротать четыре года своей жизни по подворотням и подвалам, чтобы чертовы копы не увидели меня. Однажды мне довелось ночевать на трибунах старого заброшенного стадиона. Чтобы ездить по той трассе, нужно быть дураком, поэтому никто сюда не заходил и я не боялся, что меня заметят. Как обычно, я собрал всю одежду и тряпки и подложил их под голову, чтобы можно было немного подремать. Я не знал, что та ночь изменит всю мою жизнь… Ну вот! Опять! Как смешно звучит. Проклятье, меня совсем лихорадит. Полтора часа до гонки.

Так вот… Той ночью я, как всегда, спал в ворохе тряпок, когда услышал такой оглушительный рев мотора, словно сюда сбежались все быки с отцовского ранчо, чтобы помычать. Я осторожно выглянул из-под пластикового сиденья и увидел странную машину. Луна светила очень ярко, поэтому я мог хорошо разглядеть ее. Тачка была ярко-голубого цвета и напоминала спортивные авто, журналы о которых я так любил читать, когда у меня еще был дом. Мне уже надоела проклятая улица, и я подумал, что, возможно, Судьба предоставила мне шанс, потому что, как говорила мама, случайностей не бывает. Если эта машина появилась здесь, значит, это неспроста.

Когда я спустился с трибун, из авто вышел молодой парень с кудрявыми черными волосами. Было видно, что он не робкого десятка. Парень небрежно облокотился на приоткрытую дверь своего спорткара и спросил, кто я. Когда я представился, он сказал, что его зовут Рэй Картер. Он был очень добр и, узнав, что я хочу научиться водить так же, как и он, Рэй взялся тренировать меня. Так, за постоянным обучением, прошло три года. Рэй каждый вечер уезжал и возвращался только в полдень. Мне всегда было интересно, куда он уходит, но когда я заводил об этом разговор, Рэй молчал. Едва мне исполнилось восемнадцать, я попросил в качестве подарка на день Рождения сказать, где он пропадает. Тогда-то, приятель, и началась моя карьера гонщика.

Рэй рассказал мне о нелегальном турнире, в котором принимают участие восемь гонщиков. Главный приз – золотой кубок. Тогда это был единственный способ заработать, и меня нисколько не волновало то, что участник, которого я заменил в соревновании, погиб в аварии. Как объяснил Рэй, от меня требовалось лишь зарабатывать достаточно очков в гонках. «Как только наберешь необходимое количество, перейдешь в следующий класс соревнований. Сейчас ты гоняешь на старых развалюхах для Дерби, потом будут Гоночные тачки, ну а после – Стритрейсерские спорткары. Это последний круг турнира: если выиграешь в нем, получишь кубок», – пояснил Рэй.

Кроме того, я познакомился с другими участниками. Они оказались неплохими ребятами, у каждого был необычный характер, с ними было интересно поговорить, но мы понимали, что впереди предстоит жестокая борьба, поэтому единственным моим другом оставался Рэй (он участвовал очень редко и старался не обгонять меня). И вот пришло время для первой гонки… Я никогда ее не забуду, это неповторимое чувство.

Безумства на колесах

Я летел по широкой проселочной дороге, сбивая на своем пути все, что только попадалось: тонкие деревья, столбики, палатки. Я наконец-то почувствовал себя свободным. Не обходилось и без аварий: на каждом повороте лежали чьи-то фары, бамперы, капоты, стояли разбитые машины других участников. Только я продолжал, не оглядываясь, ехать вперед. Я финишировал первым. Все прошло как по маслу: победить этих неудачников оказалось легко…

У меня было впереди множество золотых медалей на десятках трасс. Мы гоняли и на полях близ деревень, и в городах, и на заброшенных стадионах вроде того, на котором я встретил Рэя, и в лесах (помнится, меня тогда здорово покусали чертовы комары), но больше всего мне запомнилась именно та гонка…

Хотя на самом деле каждый заезд незабываем: на трассе солнечная погода, вокруг все потрясающе красиво (иногда просто диву даешься, какие живописные места выбрали организаторы для трасс). И начинается гонка… Все мчатся к финишу на своих "железных скакунах" на бешеной скорости, прыгают по трамплинам и ухабам, сталкиваются друг с другом, водители вылетают из машин, которые потом разбиваются в хлам (действительно великолепно! Любая авария уникальна – для меня это настоящее искусство). Иногда бывает, что к финишу приползает только пара-тройка водителей на их металлоломе с пробитыми колесами, при этом почти у всех такой длинный список увечий, что кажется, будто они легли под колеса грузовика. Наверное, если бы это не было реальностью, я бы хохотал до слез. Правда, иногда бывает не до шуток: пусть мы недолюбливаем друг друга, но, знаешь ли, расстраивает, что тот, с кем ты только вчера разговаривал, растерял в гонке все зубы.

Дальше по расписанию был дерби-заезд. Как говорил Рэй, «тарань машины других участников, пока двигатель не разорвет от давления». Участвовать в дерби оказалось даже интереснее, чем в гонке. Водители то и дело вылетали через лобовые стекла своих машин, а под конец на площадке дымилась не одна бесформенная кучка металлолома… Когда соревнование закончилось и пришло время для отдыха, Рэй сказал, что я могу поучаствовать в других «заездах». Последнее слово он произнес со странной ухмылкой, и позже я понял почему. Это было соревнование для самоубийц: разгоняясь на машине, водители вылетали через лобовое стекло, и им нужно было прыгнуть повыше, пролететь через огненные кольца или сделать еще какую-нибудь глупость. В общем, я так и не решился поучаствовать в этом безумии. Денег-то там платят больше, но покойничку они не нужны, правда ведь?

Здесь лежит обрывок другой страницы дневника возможно, письма. Ты спрашивал, какую музыку я слушаю? Вообще у меня нет определенных любимых групп, но я предпочитаю рок. У меня на диске десятки записей композиций молодых талантливых коллективов, и я просто обожаю слушать эти песни во время гонок: они добавляют адреналина в кровь, и хочется жать на педаль газа, пока она не сломается. Иногда мне даже кажется, что я действительно сейчас взлечу. Но, пожалуй, еще милей для меня звуки сминающегося металла, звон бьющегося стекла, крики водителей, вылетающих из машин. Это настоящая симфония разрушения… Здесь запись заканчивается.

Черт, полчаса до гонки, мне нужно завязывать. Прощай, приятель, я знаю, что это моя последняя гонка, и надеюсь, что не ударю в грязь лицом. Мое место займет следующий малец с улицы или жадный богатей, и никто, кроме тебя, не вспомнит оборвыша Эндрю Смэшера.

***

Одна из лучших аркадных гонок на PC, соперничать с которой может разве что недавний гость из консольных краев Burnout Paradise: The Ultimate Box. В преимуществах первой - кропотливая работа дизайнеров над каждой трассой и необычные режимы, второй - огромный город и зрелищные аварии. Что ж, посмотрим, какие козыри припасли в рукаве финны из Bugbear для третьей части сериала. Пока альтернативы только две: все та же серия Burnout и Crashday (с натяжкой длиной в пару сотен миль).



Автор: Андрей Маковеев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.0
Сюжет: 6.0
Графика: 8.5
Реиграбельность: 8.4
Звук и Музыка: 8.9
Общая оценка: 8.2
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре FlatOut 2
Скриншоты из игры FlatOut 2
Демо версия FlatOut 2
Патч для FlatOut 2
Трейнер для FlatOut 2
Save файл для FlatOut 2

Найти на сайте:

Превью к игре FlatOut 2
Прохождение игры FlatOut 2
Видео из игры FlatOut 2
NoCD Crack к игре FlatOut 2
NoDVD для FlatOut 2



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051