Начнем с того, что Dark Messiah of Might and Magic - это ни в коем случае не ролевая игра. Ubisoft изначально ставила себе цель - сделать экшн, усиленный элементами RPG. Ubisoft пригласила разработчиков из Arkane Studios, которые отличились неплохим фэнтезийным проектом Arx Fatalis. Заполучив движок от Half-Life 2, немедленно приступили к разработке.
Темный Мессия…
Игра связана тонкой сюжетной нитью со своей предшественницей. Dark Messiah of Might and Magic начинается в довольно мрачном мире, где и происходят действия пятых «Героев». Но с тех пор минуло 18 лет… Жители Эшана (Ashan) находятся в страхе от темных сил и ожидают появления некоего Темного Мессии…Тем временем Сареф, ученик могущественного мага Фенрига, отправляется на первое боевое задание. Вот нам и предстоит сыграть за этого юного бойца. Что ж, игра вовсе не такая уж и легкая, как кажется. В Эшане вас ожидает много своеобразных неприятностей, таких как: Орки, Гоблины, и тому подобные личности. Плюс ко всему этому наш герой страдает провалами в памяти и время от времени его посещают страшные мысли о прошлом…
Нововведения
Как я уже говорил, авторы игры получили движок Source, как выяснилось позже, совсем не зря… По спецэффектам и графике Dark Messiah of Might and Magic выглядит превосходно. Анимация заслуживает особых привилегий. Тени сделаны с фантастической четкостью. Но особенно порадовали полигоны, костюмы, да и сами персонажи сделаны до мельчайших деталей.
Художники и дизайнеры трудились долго, и не зря. Все локации в игре сделаны прекрасно, в них чувствуется тот самый дух Might and Magic, который ощущался в прошлых играх серии.
С физикой так же не подвели, хотя есть некоторые баги (в стенах иногда застревают объекты), но они особо не огорчают. Кстати ИИ (враг) очень умен, особенно на высоких настройках сложности.
Музыка традиционно на высоте (радует, что музыка плавно меняется в соответствие с ситуацией вокруг героя). Реплики тоже хороши, почти у каждого персонажа свой голос.
Разработчики игры Dark Messiah of Might and Magic предусмотрели аж три пути развития нашего главного героя: теперь Сареф может выбрать путь мага, война или вора. Путь мага специализируется на магических предметах и заклинаниях, таких как: вспышки, заморозка противника, молнии и другие подобные заклинания. Путь воина предусматривает в себе обычное оружие (топоры, мечи, секиры, луки. Всего в игре более тридцати видов оружия.) Ну а вор - самый безобидный, у него есть такие умения как: скрытное перемещение, удар сзади по противнику, вскрытие замков.
Опыт нам теперь не выдают за убиенных тварей, его дают за пройденные квесты (на удивление, играть стало даже интересней). Еще порадовали такие нововведения в как: сокрушающий удар (power strike, он активизируется нажатием кнопки мыши и выбором направления на раскладке WASD.); удар ногой (теперь врага можно пнуть при желании. Кстати, от такого удара враги теряют равновесие); адреналин (в самый разгар драки главного героя может захлестнуть порыв ярости, и он будет бить врага с удвоенной силой.). Враг погибает по-разному, в зависимости от вида оружия которым его убили. Локализация от Буки выше всяких похвал! Переведены все тексты и озвучены все реплики.
Итог
Dark Messiah of Might and Magic удалась! Экскременты по скрещиванию экшена и РПГ привели к успеху, единственный ее минус, она очень коротка. Печально что разработчики не припасли никаких дополнительных миссий или просто возможности пожить в мире игры после прохождения сторилайна, только играть по сети, печально но с новой надеждой ждем следующей версии!
Автор: Slaver
|